Сравнение мотоциклов:
CFMOTO 250 SR 2020 против Suzuki Boulevard S40 2019

CFMOTO 250 SR 2020 в сравнении с Suzuki Boulevard S40 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Boulevard S40 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс., а 250 SR это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.5лс. CFMOTO 250 SR 2020 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki Boulevard S40 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

75513 руб.
245076 руб.

Год

2020
2019

Модель

CFMoto 250 SR
Suzuki Boulevard S40

Dry Weight

нет данных
160 kg / 352 lbs

Cooling system

Liquid-cooled
Air cooled

Rake

нет данных
147 mm / 5.8 in

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

GVWR

нет данных
356 kg / 785 lbs

Emission

Euro 4
нет данных

ABS System

Continental AG, dual chanel
нет данных

Двигатель

Four stroke, single-cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu-in
652 cc / 39.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
94 x 94.0 mm

Макс. Мощность

27.5 hp / 20.5 kW @ 9,750rpm
23 kW / 31 hp @5400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

27.5
31

Макс.мощность на об/мин.

9750
5400

Степень Сжатия

11.3:1
8.5:1

Макс. Крутящий Момент

22 Nm / 16.2 lb-ft @ 7,500 rpm
50 Nm / 5.1 kgf-m / 37 lb-ft @3400 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3400

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

ECU
Transistorized

Питание двигателя

EFIT
Mikuni BS40

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

6-speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

Wet multi plate
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.1 US gal
10.5 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
700 mm / 27.6 in

Колесная база

1360 mm / 53.5 in
1480 mm / 58.3 in

Размеры

Height 1080 mm / 42.5 in
Height 1105 mm / 43.5 in

Мокрый вес

165 kg / 363.7 lbs
172 kg / 380 lbs

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
135mm / 5.3 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc, single-piston floating caliper
Drum, rod operated

Передние Тормоза

Single 292mm disc, four-piston caliper
265 mm Single disc

Задняя Шина

140/60 R17
140/80-15 67H, tube type

Передняя Шина

110/70 R17
100/90-19 57H, tube type

Задняя подвеска

Monoshock
Twin shock, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

37mm Hydraulic upside down telescopic forks
Telescopic 38 mm stanchions, coil spring, oil damped

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
80 mm / 3.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>
Мотоцикл Jianshe JS150-28A 2009 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2013 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2010 фото
Мотоцикл Vespa Elettrica Red 2022 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 1989 фото Мотоцикл Yamaha XVS 650 Drag Star Silverado 2003 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS 125 X 2010 фото