Сравнение мотоциклов:
CFMOTO 300 SR 2020 против Aprilia RS 125 1999

CFMOTO 300 SR 2020 в сравнении с Aprilia RS 125 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то RS 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а 300 SR это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 29лс. CFMOTO 300 SR 2020 - байк средней стоимости, при этом Aprilia RS 125 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

378466 руб.
141331 руб.

Год

2020
1999 - 02

Модель

CFMoto 300 SR
нет данных

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

нет данных
115 kg / 254 lbs

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Emission

Euro 4
нет данных

ABS System

Continental AG, dual chanel
нет данных

Двигатель

Four stroke, single-cylinder, DOHC, 4 valves
Single cylinder, two stroke, reed valves induction

Объём двигателя

292.4 cc / 17.8 cu-in
125 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 61.2 mm
54 x 54.5mm

Макс. Мощность

29 hp / 21.4 kW @ 8,750rpm
24.8 kW / 34 hp @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

25.3 Nm / 18.6 lb-ft @ 7,250 rpm
25 Nm / 2.5 kgf-m / 18.4 lb-ft @ 9000 rpm

Степень Сжатия

11.0:1
Liquid cooled

Питание двигателя

EFIT
Electronic

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

ECU
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
25

Макс.мощность на об/мин.

8750
11000

Макс. Мощность, Л.с.

29
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9000

Engine management system

нет данных
Aprilia RS 125

Сцепление

Wet multi plate
нет данных

КПП

6-speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.1 US gal
11.5 L / 3.0 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Колесная база

1360 mm / 53.5 in
нет данных

Размеры

Height 1080 mm / 42.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

165 kg / 363.7 lbs
142 kg / 313 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc, single-piston floating caliper
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

140/60 R17
150/60-17

Передние Тормоза

Single 292mm disc, four-piston caliper
Single 320 mm discs, 4 piston caliper

Передняя Шина

110/70 R17
110/70-17

Задняя подвеска

Monoshock
Monoshock

Передняя Подвеска

37mm Hydraulic upside down telescopic forks
Upside-down forks, 40mm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.2 / 43.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZ 80 1993 фото Мотоцикл Honda XR 600 R 1994 фото Мотоцикл Honda CBF 125 2012 фото Мотоцикл Honda XL 400V Transalp 1996 фото
Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 2011 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple Matt Black  Limited Edition 2008 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 ESD 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 400RR 1992 фото