Сравнение мотоциклов:
Ducati 125 Cadet / 4 1967 против Yamaha tratoliner 2008

Ducati 125 Cadet / 4 1967 в сравнении с Yamaha tratoliner 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то tratoliner это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а 125 Cadet / 4 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.5лс. Yamaha tratoliner 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1967
2008-09

Модель

Ducati 125 Cadet / 4
Yamaha XV 1900 Stratoliner

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder,
Air cooled, four stroke, pushrod 48 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

124
1854

Диаметр цилиндра х Ход поршня

55.2 52 mm
Twin-bore electronic fuel injection, 43mm throttle bodies and throttle position sensor

Макс. Мощность

6.5 hp 4.8 kW @ 6500 rpm
75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
111.8 Nm @ 3500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital TCI / electric

Макс. момент, Нм.

нет данных
111.8

Макс.мощность на об/мин.

6500
4750

Макс. Мощность, кВт

4
54

Макс. Мощность, Л.с.

6.5
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3500

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
5 Speed / belt

Передаточные Числа

Tubular steel, duplex full cradle
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres
17 liters / 3.7 GAL

Сухой Вес

нет данных
344 kg / 756.8 lb

Высота Сиденья

790mm
735 mm / 28.9 in

Мокрый Вес

102.8 kg / 227 lb
нет данных

Колесная база

1.29 m / 4 ft 3 in
нет данных

Размеры

Length 1900 mm / 6 ft 3 in width 820 mm / 2 ft 8 in height 980 mm 3 ft 3 in
нет данных

Задний Тормоз

123mm Double shoe drum
Single 320mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

2.75 -13
190/60 -17

Передние Тормоза

123mm Double shoe drum
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

2.75 -16
130/70 -18

Задняя подвеска

Non-adjustable twin hydraulic shock swingarm.
Single shock, link-type, 109mm wheel travel

Передняя Подвеска

Marzocchi hydraulically damped telescopic fork.
46mm telescopic forks, 134.5mm wheel travel.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2011 фото Мотоцикл BMW S 1000R 2014 фото Мотоцикл Ducati 748R 2000 фото Мотоцикл Ducati Diavel Strada 2014 фото
Мотоцикл Aprilia SXV 450 2010 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO Corsa Special Edition 2012 фото