Сравнение мотоциклов:
Ducati 98 / 98N 1952 против KTM 390 Duke 2017

Ducati 98 / 98N 1952 в сравнении с KTM 390 Duke 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 390 Duke это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс., а 98 / 98N это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 5.5лс. Ducati 98 / 98N 1952 - байк средней стоимости, при этом KTM 390 Duke 2017 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

476346 руб.
334712 руб.

Год

F our stroke, single cylinder, OHV, pushrod
2017

Dry Weight

10 L / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal
149 kg / 328 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid Cooled

Steering head angle

нет данных
66

ABS

нет данных
Bosch 9MB two-channel ABS

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain 5/8 x 1/4" X Ring

Lubrication system

Dry sump
нет данных

Двигатель

Two-stroke, single cylinder, piston port
Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 valves

Объём двигателя

98 cc / 6.0 cu in
373 cc / 22.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

49 x 52 mm
89 x 60 mm

Макс. Мощность

4.1 kW / 5.5 hp @ 6800 rpm
43.5 hp / 32 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

5.5
43.5

Макс.мощность на об/мин.

6800
9500

Степень Сжатия

Air cooled
Bosch Injection

Макс. Крутящий Момент

нет данных
3.6 kg-m / 35.3 Nm @7000rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
35.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

6V, 25W, Flywheel magneto
Bosch EMS

Питание двигателя

6V 30W flywheel magneto, 16-18
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

Ducati 98 / 98N
KTM 390 Duke

Свечи Зажигания

Marelli CW260N / Beru 260-14 / KLG F-100
нет данных

КПП

Chain
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
PASC antihopping clutch, mechanically operated

Емкость Топливного Бака

нет данных
13.4 L / 3.5 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

730 mm / 28.7 in
830 mm / 32.7 in

Колесная база

нет данных
1357 mm / 53.4 in

Размеры

1240 mm / 48.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.3 in

Задний Тормоз

Drum
Single 230 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Drum
Single 320 mm disc, 4 piston radial caliper

Задняя Шина

2.75 - 17 CEAT or Pirelli
150/60-17

Передняя Шина

2.75 - 17 CEAT or Pirelli
110/70 -17

Задняя подвеска

Non-adjustable twin hydraulic shocks, swingarm
WP monoshock

Передняя Подвеска

T elescopic fork.
WP inverted fork 43 mm

Рама

Open spine pressed steel frame
Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

нет данных
142 mm / 5.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna WR 300 2011 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 150R 2005 фото Мотоцикл Hyosung GV 650 Aquila 30th Anniversery 2008 фото
Мотоцикл Yamaha RD 350LC 1983 фото Мотоцикл Honda NSR 150R 1997 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter V4 2020 фото Мотоцикл KTM RC8R 1190 2012 фото