Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 796 2014 против BMW G 450X 2011

Ducati Monster 796 2014 в сравнении с BMW G 450X 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, генератор.

Если кратко, то G 450X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.7лс., а Monster 796 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 87лс. Ducati Monster 796 2014 - байк средней стоимости, при этом BMW G 450X 2011 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

451903 руб.
204443 руб.

Год

2014
2011

Модель

Ducati Monster 796
BMW G 450X

Rake / Trail

24 / 87mm / 3,42 in
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 7 Ah, maintenance free

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Primary drive

Showa 43mm upside-down forks . 120mm front wheal travel
нет данных

Steering head angle

нет данных
61.8

Castor

нет данных
118.8 mm

Reserve

нет данных
approx. 0.75 Litres

Rim Front

нет данных
1.60 x 21

Rim Rear

нет данных
2.15 x 18

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

803
449

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 66 mm
98 x 59 mm

Макс. Мощность

87 hp 64 kW @ 8250 rpm
38 kW 51.7 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.0 kg-m 58 lb-ft @ 6250rpm
44 Nm 32 lb/ft @ 7/800 rpm

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle body
Electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 280 W

Макс. момент, Нм.

78.5
44

Макс.мощность на об/мин.

8250
9000

Макс. Мощность, кВт

64
38

Макс. Мощность, Л.с.

87
51.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
7800

Сцепление

APTC wet multiplate with hydraulic control
Multiple plate in oil bath

Передаточные Числа

1st 32/13, 2nd 30/18, 3rd 28/21, 4th 26/23, 5th 22/22, 6th 24/26
Stainless Steel Precision Tube

КПП

6 Speed
Constant mesh 5-speed gearbox integrated into crankcase

Главная передача

Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres 3.8gal / 13.5l - 3.6gallon (US) ABS version
8 Litres

Сухой Вес

167 kg - 369 lb / 169 kg -373 lb ABS version
нет данных

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
111 kg

Мокрый Вес

187 kg / 412 lb
121 kg

Колесная база

1450 mm / 57.1in
1475 mm

Размеры

нет данных
Width (inc. mirrors) 806 mm

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston floating caliper

Задняя Шина

160/55 -ZR17
140/80-18

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Single 260mm disc 2 piston floating caliper

Передняя Шина

120/70 -ZR17
90/90-21

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock with piggy back aluminum swing arm. 148mm rear wheal travel
Direct Mounted hlins Shock,

Передняя Подвеска

нет данных
45mm Upside-down forks.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
320 mm / 12.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Муравей ТГА-200К

Работяга Муравей Грузовые мотороллеры тульский машиностроительный завод имени Рябикова выпускает уже много лет. Последние годы с конвейера сходит «Муравей» ТГА—200К, унифицированный с базовым «Туристом—М». Сейчас «Муравей» стал поступать в продажу для индивидуального пользования (цена 775 рублей), и, естественно, интерес к нему возрос. Садоводу, владельцу приусадебного участка, дачнику, да и многим жителям сельских районов «Муравей» может стать верным помощником «по хозяйству». Так выглядит «Муравей». По габаритам он почти такой же, как мотоцикл с коляской, и может перевозить 250 кг груза. В отличие от модификации ТГА-200Ф с кузовом «фургон», у ТГА — 200К открытая грузовая платформа. У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового п...

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda MTX 125R 1987 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 ABS 2014 фото Мотоцикл Honda XR 100 R 1986 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750F 1985 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLS Slim 2014 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 фото Мотоцикл Moto Guzzi California I100i 1993 фото Мотоцикл Honda CB 650SC Nighthawk 1984 фото