Сравнение мотоциклов:
Ducati XDiavel S 2016 против Yamaha FJR 1300 2013

Ducati XDiavel S 2016 в сравнении с Yamaha FJR 1300 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то FJR 1300 это очень популярный в России мотоцикл, а XDiavel S это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati XDiavel S 2016 - байк дорогой цены, при этом Yamaha FJR 1300 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1473243 руб.
430676 руб.

Год

2016
2013

Модель

нет данных
Yamaha FJR 1300

Rake / Trail

нет данных
26 / 109mm / 4.3 in

Rake

30º
нет данных

Front Wheel

Light alloy, Cast and machined, 3,5"x17"
нет данных

Primary drive

Tubular steel trellis frame
нет данных

Rear Wheel

Light alloy, Cast and machined, 8,00" x 17"
нет данных

Dry Weight

220 kg / 485 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Ducati Testastretta DVT (Desmodromic Variable Timing), L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder, Dual spark
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1262 cc / 77 cu in
1298

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 71.5 mm
79 x 66.2 mm

Макс. Мощность

114.7 kW / 156 hp @ 9500 rpm
145 hp 105.7 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

128.9 Nm / 13.1 kgf-m / 95 lb-ft @ 5000 rpm
125 Nm 13.7kgf-m 99.1 ft-lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

Stainless steel exhaust and muffler with dual oval exits, Catalytic converter and 2 lambda probes
Mikuni 42mm throttle body F.I.

Питание двигателя

BOSCH fuel injection system, Full ride-by-wire system, DEQ 56 oval throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

Макс. момент, Нм.

128.9
125

Макс.мощность на об/мин.

9500
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
105

Макс. Мощность, Л.с.

156
145

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6000

Engine management system

Ducati XDiavel S
нет данных

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6-Speed
5 Speed

Главная передача

Belt; Front sprocket Z28; Rear sprocket Z80
Shaft

Емкость Топливного Бака

18 L / 4.75 US gal
25 liters / 5.5 gal

Сухой Вес

нет данных
264 kg

Высота Сиденья

755 mm / 29.7 in
805 mm / 31.7 in to 825 mm / 32.5 in

Мокрый Вес

нет данных
291 kg / 641.5 lb

Колесная база

1615 mm / 63.6 in
1,545mm / 60.8 in

Размеры

нет данных
Height 1450mm / 57.1 in

Колея

130 mm / 5.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
130mm / 5.1 in

Мокрый вес

247 kg / 545 lbs
нет данных

Задний Тормоз

265 mm (10,43 in) Disc, 2-piston floating calliper. BOSCH cornering ABS as standard equipment
Single 283mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

Pirelli Diablo Rosso II 240/45 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm (12,60 in) Semifloating discs, Radial Brembo monobloc 4-piston M50 callipers and radial master cylinder. BOSCH cornering ABS as standard equipment
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

Pirelli Diablo Rosso II, 120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single shock absorber, Adjustable preload and rebound, Remote reservoir. Single sided swingarm, Cast/trellis frame
Single shock, link-type, w/adjustable preload and rebound damping;

Передняя Подвеска

Adjustable 50 mm ( 1,97 in) usd fork with DLC treatment
48mm Soqi telescopic fork w/adjustable preload, compression and rebound damping;

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
137mm

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.33 in
122 mm

Старт на Милю

нет данных
11.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
244.9 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 80GS 1991 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 2002 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHS 1340 Electra Glide 1988 фото Мотоцикл Honda CBX 400F 1984 фото
Мотоцикл Aprilia RS 250 Cup 2002 фото Мотоцикл Honda Xaxis Concept 2001 фото Мотоцикл Husqvarna Nuda 900 2012 фото Мотоцикл MZ 1000SF 2005 фото