Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1100EX 2016 против Ducati Monster 900 1995

Honda CB 1100EX 2016 в сравнении с Ducati Monster 900 1995 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Monster 900 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65лс., а CB 1100EX это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 88.5лс. Honda CB 1100EX 2016 - байк средней стоимости, при этом Ducati Monster 900 1995 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

667727 руб.
271799 руб.

Год

2016
1995

Модель

Honda CB 1100EX
Ducati 900 Monster

Cooling system

Air cooled
нет данных

Wheels

Wire spoke
нет данных

Аккумулятор

YTZ14S WET 12V-11.2Ah
нет данных

Reserve

3.5 Litres
нет данных

Turning Radius

2.7m
нет данных

Caster

27
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, 90L twin cylinder, SOHC desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1140 cc/ 69.5 cu-in
904

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 67.2 mm
92 x 68 mm

Макс. Мощность

66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm
65 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

88.5
65

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm
2x 38mm Mikuni carbs

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm
76 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

93
76

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
47

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic inductive discharge

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Full-transistor battery ignition / electric
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK LMAR8A - 9S
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain 2.166 (39/18)
нет данных

Сцепление

Multi-plate wet clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5.Litres / 4.6 gal
16 Litres

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
185 kg

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
нет данных

Размеры

Height 1130 mm / 44.4 in
нет данных

Мокрый вес

260 kg / 573.2 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Колея

114 mm / 4.4 in
нет данных

объем масла

4.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

140/70 -R18
170/60-17

Передняя Шина

110/80 R18
120/70-17

Задняя подвеска

Spring preload adjustable, Dual shocks
Progressive type with adjustable monoshock, 144 mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm conventional fork
Showa inverted type, adjustable, 41 mm stanchions, 120 mm wheel travel

Рама

Type Double steel cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

106 mm / 4.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

114.3 mm / 4.5 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.6 sec / 184.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
207.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.6 m / 36.4m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom CVO 2013 фото Мотоцикл Suzuki DR 650SE   1998 фото Мотоцикл KTM 350 FREERIDE 2012 фото
Мотоцикл Triumph Legend TT 900 1997 фото Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 2004 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото