Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1300 2011 против Ducati ST 2 1998

Honda CB 1300 2011 в сравнении с Ducati ST 2 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то ST 2 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 83лс., а CB 1300 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 114лс. Honda CB 1300 2011 - байк чуть ниже средней цены, при этом Ducati ST 2 1998 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

254069 руб.
526316 руб.

Год

2011 -13
199 8

Модель

Honda CB 1300
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 16Ah

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 20W/50

Dry Weight

нет данных
212 kg / 437.3 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Spark Plugs

нет данных
Champion RA 4 HC

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder, belt driven

Объём двигателя

1284
944 cc / 57.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 67.2 mm
94 x 68 mm

Макс. Мощность

114 hp 83.2 KW @ 7500 rpm
61 kW / 83 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

117 Nm 11.9 kg-fm 86.3 ft-lb @ 6000 rpm
84 Nm / 8.5 kgf-m / 62ft-lb @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

PGM-FI fuel injection with 4 x 36mm throttle bodies
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Marelli electronic fuel injection, 45mm throttle body

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Marelli 1.6M, 45 mm throttle bodies

Макс. момент, Нм.

117
84

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, кВт

83
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

114
83

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Engine management system

нет данных
Ducati ST2

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Dry, multiplate

КПП

нет данных
6 Speed

Емкость Топливного Бака

21 Litres
22.7 L / 6.0 US gal / 5.0 Imp gal

Сухой Вес

236 kg
нет данных

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in adjustable, lowest setting.
820 mm / 32.3 in

Размеры

нет данных
1430 mm / 56.3 in

Задний Тормоз

Single 256mm disc 1 piston caliper
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

190/60 ZR17
170/60 - ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston c alipers
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

130/70 ZR17
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Twin shocks with adjustable spring preload
Progressive linkage with fully adjustable Showa GD082 monoshock with piggy back aluminum swing arm

Передняя Подвеска

43mm cartridge style forks
Showa 43mm upside-down fully adjustable for k

Рама

нет данных
Steel tube trellis

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
148 mm / 5.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>
Мотоцикл Beta RR 250 Enduro 2007 фото Мотоцикл BMW G 650GS 2011 фото Мотоцикл BMW S 1000RR 2011 фото Мотоцикл Buell XB12S Lightning 2006 фото
Мотоцикл Buell S2 Thunderbolt 1994 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1000 DS 2003 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1990 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1989 фото