Сравнение мотоциклов:
Honda CB 250RS 1980 против Kawasaki Z 400FX 1982

Honda CB 250RS 1980 в сравнении с Kawasaki Z 400FX 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Z 400FX это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43лс., а CB 250RS это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.6лс. Honda CB 250RS 1980 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki Z 400FX 1982 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192399 руб.
167476 руб.

Год

1980-81
1982

Модель

Honda CB 250RS
Kawasaki Z 400FX

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valve per cylinder.

Объём двигателя

249
398

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 57.8 mm
4x TKK 21P

Макс. Мощность

11.6 hp @ 8500 rpm
43 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.6 Nm @ 8000 rpm
3.5 kg-m @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

/ kick
- / electric

Степень Сжатия

30mm Keihin
нет данных

Макс. момент, Нм.

12.6
34.3

Макс.мощность на об/мин.

8500
9500

Макс. Мощность, кВт

8
31

Макс. Мощность, Л.с.

11.6
43

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres
15 Litres

Сухой Вес

136 kg
нет данных

Задний Тормоз

140 drum
Single 140mm drum

Задняя Шина

4.10-19
189 kg

Передние Тормоза

Single 250mm disc
Single 236mm disc

Передняя Шина

3.00-18
3.25-19

Задняя подвеска

Dual shock with adjustable preload, 90mm wheel travel
Swinging arm fork with shock absorbers.

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 120mm wheel travel
Telescopic forks

Старт на Милю

16.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

136 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

25 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Ace 2007 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO 4X4 2012 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 WGP 50th Anniversary Limited Edition 2011 фото
Мотоцикл Yamaha TT 225 1988 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 400 1979 фото Мотоцикл Suzuki SV 650 2009 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983 фото