Сравнение мотоциклов:
Honda CB 650Z 1979 против Yamaha RD 350F 1986

Honda CB 650Z 1979 в сравнении с Yamaha RD 350F 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то RD 350F это очень редкий в России мотоцикл, а CB 650Z это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 650Z 1979 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha RD 350F 1986 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

277488 руб.
215199 руб.

Год

1979-82
1986

Модель

Honda CB 650Z
Yamaha RD 350F

Dry Weight

198 kg / 436 lbs
141 kg / 310.8 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
54.2 hp @ 9400 rpm

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Two stroke, parallel twin cylinder, YPVS

Объём двигателя

626 cc / 38.2 cu-in
347 cc / 21.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

59.8 x 55.8 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

63 hp / 46.9 kW @ 9000 rpm
59 hp / 43.9 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

51.5 Nm / 38 ft-lb @ 8000 rpm
40.2 Nm / 4.1 kgf-m / @ 8000 rpm

Степень Сжатия

4x 28mm Keihin carburetors
Autolube

Питание двигателя

нет данных
2x 26mm Mikuni slide-needle carburetor

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Transistorized
Flywheel magneto CDI

Макс. момент, Нм.

51.5
40.2

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

63
59

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1430 mm / 56.2 in
1385 mm / 54.5 in

Размеры

Width 855mm / 33.6 in
Height 1190 mm / 46.8 in

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
165 mm / 6.4 in

Мокрый вес

нет данных
155 kg / 341.7 lbs

Задний Тормоз

180mm drum
Single 260mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.50 -H17
110/80-18 58H

Передние Тормоза

2x 276mm discs
2x 260mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

3.50 -H19
90/90-18 51H

Задняя подвеска

Swinging arm fork with adjustable shocks absorbers.
Rising rate Monocross 5-way preload

Передняя Подвеска

Adjustable Telehydraulic fork.
35mm Telescopic forks air assistance and variable damping

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Старт на Милю

нет данных
12.4 sec / 166.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
43 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
15.0 m / 40.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob CVO 2009 фото
Мотоцикл Buell RR1000R 1985 фото Мотоцикл Ducati 1199S Panigale 2014 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2012 фото