Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 250R 2013 против Kawasaki AR 125 1988

Honda CBR 250R 2013 в сравнении с Kawasaki AR 125 1988 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то AR 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22лс., а CBR 250R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26.4лс. Honda CBR 250R 2013 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki AR 125 1988 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

200506 руб.
112445 руб.

Год

2013
1988

Модель

Honda CBR 250R
Kawasaki AR 125

Rake / Trail

25.0 degrees / 98.6 mm / 3.9 in
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, two stroke, single cylinder, disc valve.

Объём двигателя

249
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55mm
24mm Mikuni carb

Макс. Мощность

26.4 hp 19.4kW @ 8500 rpm
22 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

22.9 Nm @ 7000 rpm
1.7 kg-m @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Capacitor discharge / kick

Степень Сжатия

Electronic fuel injection PGM-F
нет данных

Макс. момент, Нм.

22.9
16.7

Макс.мощность на об/мин.

8500
9500

Макс. Мощность, кВт

19
16

Макс. Мощность, Л.с.

26.4
22

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 ga
11.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
107 kg

Высота Сиденья

784 mm / 30.5 in
нет данных

Мокрый Вес

162kg (166kg C-ABS version) / 357 lb
нет данных

Колесная база

53.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
130 drum

Задняя Шина

140/70-MC17
3.00-18

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single 232mm disc 1 piston caliper

Передняя Шина

110/70-MC17
2.75-18

Задняя подвеска

Pro-Link Monoshock damper, 104mm axle travel
Rising rate Uni-trek linkage 5-way preload.

Передняя Подвеска

37mm telescopic fork, 130mm wheel travel.
30mm Leading telescopic

Рама

Diamond; steel twin-spar
нет данных

Старт на Милю

нет данных
18.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
75 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
66 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Как определить производительность жиклеров карбюратора

Необходим прибор В. Кулиев из Казани от имени группы мотоциклистов просит рассказать, как определить производительность жиклеров карбюратора.Пропускную способность (производительность) жиклера определяют по проходящему через него в единицу времени (мин.) количеству воды (см3) при температуре 20°С под действием постоянного напора столба воды высотой 1 м. Величину пропускной способности отмечают — набивают — на одной из граней жиклера. Прибор для определения пропускной способности жиклеров: 1 — сосуд для воды с трубкой;2 — камера постоянного уровня;3 — резиновый шланг (или трубка);4 — кран;5 — переходник с испытываемым жиклером;6 — мерный цилиндр (мензурка);7 — штатив. Измерять пропускную способность можно при помощи простейшего прибора, показанного на рисунке. В переходник 5 вставляют жиклер. При закрытом кране 4 ставят сосуд 1 (сообщающийся с атмосферой только через трубку) с водой, которая будет поддерживать пос...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>