Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 500R 2019 против Kawasaki GT 750 1982

Honda CBR 500R 2019 в сравнении с Kawasaki GT 750 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: max power rear wheel, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GT 750 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65.7лс., а CBR 500R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 46.9лс. Honda CBR 500R 2019 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki GT 750 1982 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

297201 руб.
239266 руб.

Max Power Rear Wheel

42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm
нет данных

Год

2019
1982 -

Модель

Honda CBR 500R
Kawasaki GT 750

Rake

нет данных
27.5

Dry Weight

нет данных
227 kg / 500.4 lbs

Rake (Caster Angle)

103mm / 4.05 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled.

Двигатель

Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder. DOHC. 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

471 cc / 28.7 cu-in
738 cc / 45.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 x 66.8 mm
66 x 54 mm

Макс. Мощность

46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm
65.7 hp / 48.9 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 31.7 lb-ft @ 7000 rpm
43 lb-ft / 58.3 Nm @ 6500 rpm

Степень Сжатия

10.7:1
4x 34mm Mikuni BS34 carburetors

Питание двигателя

PGM-FI with 34mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
CDI

Макс. момент, Нм.

43
58.3

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

46.9
65.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Передаточные Числа

нет данных
1st 2,333 (35/15) 2nd 1,631 (31/19) 3rd 1,272 (28/22) 4th 1,040 (26/25) 5th 0,875 (21/24)

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

O-ring-sealed chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.4 US gal
24.3 Litres . 6.4 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
800 mm / 31.4 in

Колесная база

1400 mm / 55.5 in
1480 mm / 58.2 in

Колея

нет данных
104 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Мокрый вес

191 kg / 423 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm wave disc 1 piston calipers
Single 265mm disc

Задняя Шина

160/60-17
120/90 V18

Передние Тормоза

Single 320mm wave disc 2 piston calipers
2X 265mm discs

Передняя Шина

120/70-17
100/90 V18

Задняя подвеска

120 mm / 4.7 in
Twin shock preload adjustable

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
Telescopic forks

Рама

Back Bone
Double closed steel cradle frame.

Ширина Переднего Колеса

109 mm / 4.3 in
160 mm / 6.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
98 mm / 3.8 in

Старт на Милю

нет данных
12.5 sec / 171 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
42.5 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>