Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 650R 2021 против Triumph Daytona 675 2015

Honda CBR 650R 2021 в сравнении с Triumph Daytona 675 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Daytona 675 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 126лс., а CBR 650R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 93.8лс. Honda CBR 650R 2021 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Triumph Daytona 675 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1299728 руб.
417708 руб.

Год

2021
2015 - 16

Модель

Honda CBR 650R
Triumph Daytona 675

Rake

30є
22.9

Wheels

Hollow section 6-spoke cast aluminium
нет данных

Dry Weight

нет данных
167 kg / 368 lbs

ABS

2-channel ABS
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid-cooled

Front Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in

Rear Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
675 cc / 41.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 46mm
76 x 49.6 mm

Макс. Мощность

70 kW / 93.8 hp @ 12000 rpm
94 kW / 126 hp @ 12500rpm

Макс. Крутящий Момент

63 Nm / 46.4 lb-ft @ 8500rpm
74 Nm / 7.5 kgf-m / 55 ft/lb @ 11900rpm

Степень Сжатия

11.6:1
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection, 32mm bore
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction and SAI

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 system with valve in secondary and under engine silencer

Система зажигания

Digital transistorized with electronic advance
Digital - inductive type

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
74

Макс.мощность на об/мин.

12000
12500

Макс. Мощность, Л.с.

93.8
126

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
11900

Сцепление

Multiplate wet
Wet, multi-plate, slipper.

КПП

Close-ratio 6 Speed
6 Speed

Главная передача

#525 chain; 15T/42T
Chain

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 US gal
17.5 Litres / 4.6 US gals / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1450 mm / 57.0 in
1375 mm / 54.1 in

Размеры

Length 2131 mm / 83.9 in Width 749.3 mm / 29.5 in Height 1148 mm / 45.2 in
Length 2045 mm / 80.4 in Width 695 mm / 27.3 in (handlebars) Height 1112 mm / 43.7 in (without mirrors)

Колея

101 mm / 3.9 in
87.2 mm / 3.4 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.2 in
нет данных

Мокрый вес

207.7 / 458 lbs
187 kg / 412 lbs

объем масла

нет данных
3.6 Litres / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal

Задний Тормоз

Single 240mm disc Single one-piston hydraulic caliper
Single 220mm disc Brembo 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

180/55-ZR17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2x 310mm floating discs dual four-piston, radial-mount Nissin hydraulic calipers
2 x 308 mm discs, Nissin 4 piston radial calipers, ABS

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Monoshock damper with 7 stage adjustable preload, 43.5mm stroke
Kayaba monoshock with piggy back reservoir adjustable for preload, rebound and high/low speed compression damping

Передняя Подвеска

41mm Showa Separate Function front Fork Big Piston (SFF-BP) USD forks
Kayaba 41mm upside down forks with adjustable preload, rebound and high/low speed compression damping

Рама

Steel diamond
Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast swingarm braced, twin-sided, aluminium alloy with adjustable pivot position

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

127 mm / 5.0 in
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Phantom Black & Graphite, Crystal White & Sapphire Blue, Diablo Red & Jet Black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2008 фото Мотоцикл Kawasaki VN 500 Vulcan 1994 фото Мотоцикл Honda CX 650 Turbo 1983 фото Мотоцикл Yamaha FZ6-R 2012 фото
Мотоцикл Yamaha XV 1900 Raider 2010 фото Мотоцикл MV Agusta F4R 2013 фото Мотоцикл BMW R 100RS 1978 фото Мотоцикл BMW G 310 GS 2017 фото