Сравнение мотоциклов:
Honda CRF 125 F 2014 против BMW C 400GT 2019

Honda CRF 125 F 2014 в сравнении с BMW C 400GT 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, генератор.

Если кратко, то C 400GT это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а CRF 125 F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9лс. Honda CRF 125 F 2014 - байк очень малой цены, при этом BMW C 400GT 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

52603 руб.
555000 руб.

Год

нет данных
2019

Модель

нет данных
BMW C 400GT

Аккумулятор

нет данных
12 V / 9 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
Aluminum cast wheels

Steering head angle

нет данных
81.2 mm / 3.2 in

Dry Weight

нет данных
203 kg / 450 lbs

Wheel base

нет данных
1564.5 mm / 61.6 in

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS

Fuel

нет данных
Unleaded super 95 (ROZ), E10 compatible

Emission

нет данных
Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-4

Двигатель

Одноцилиндровый, четырехтактный, SOHC, 2 клапана на цилиндр, воздушного охлаждения
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm

Объём двигателя

125
350 cc / 21.3 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52,4x57,9
80 x 69.6 mm

Макс. Мощность

нет данных
25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

9
Liquid cooled

Питание двигателя

Карбюратор
Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter

Стартер

нет данных
Electric, 500 kW

Генератор

нет данных
Three-phase generator 316 W

Макс. момент, Нм.

нет данных
34.3

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

7
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

9
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
6000

Сцепление

нет данных
Centrifugal dry clutch

КПП

нет данных
Stepless CVT gearbox

Главная передача

Цепь
нет данных

Емкость Топливного Бака

4
12.8 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
775 mm / 30.5 in

Мокрый Вес

87
нет данных

Колесная база

1219
нет данных

Размеры

нет данных
Height 1437 mm / 56.5 in

Дорожный Просвет

215
нет данных

Мокрый вес

нет данных
212 kg / 467 lbs

Задний Тормоз

нет данных
Single 265mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
150/70 ZR14

Передние Тормоза

нет данных
2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR15

Задняя подвеска

нет данных
Double Aluminum swingarm, Double spring struts, adjustable preload

Передняя Подвеска

нет данных
35mm Telescopic forks.

Рама

нет данных
Steel tube construction with aluminum die cast unit

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
112 mm / 4.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2012 фото Мотоцикл Ducati 999 2003 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл BSA B 3 de Luxe 1936 фото
Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2011 фото Мотоцикл Honda XRV 650 Africa Twin 1988 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2012 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C109RT 2010 фото