Сравнение мотоциклов:
Honda FJS 400 Silverwing 2009 против BMW R 1200GS 2007

Honda FJS 400 Silverwing 2009 в сравнении с BMW R 1200GS 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: electronic quick shift, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то R 1200GS это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс., а FJS 400 Silverwing это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38.1лс. Honda FJS 400 Silverwing 2009 - байк за недорогую цену, при этом BMW R 1200GS 2007 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

178250 руб.
685054 руб.

Electronic Quick Shift

нет данных
4L / 1.1 US gal

Год

2009
200 7

Модель

Honda FJS 400 Silverwing T
нет данных

Аккумулятор

нет данных
Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free

Castor

нет данных
101 mm / 4.0 in.

Dry Weight

нет данных
199 kg / 439 lbs

Gear Ratios

нет данных
Tubular space frame, engine load- bearing

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin, 4 valves per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

398
1170 cc / 71.4 in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

64 x 62 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

28 KW @ 8000 rpm
73 kW / 98 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

37 Nm @ 6500 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

10.8;1
Air/oil cooled

Питание двигателя

Fuel injection
BMS-K

Стартер

нет данных
Electric

Генератор

нет данных
Alternator three-phase alternator 720 W

Макс. момент, Нм.

37
115

Макс.мощность на об/мин.

8000
7000

Макс. Мощность, кВт

28
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

38.1
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5500

Engine management system

нет данных
BMW R 1200GS

КПП / Привод колеса

V-matic automatic / belt
нет данных

Сцепление

нет данных
Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

нет данных
20 L / 5.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
895 - 915 mm / 35.2 - 36.0 in.

Размеры

нет данных
1507 mm / 59.3 in.

Мокрый вес

нет данных
225 kg / 496 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
150/70 ZR17

Передние Тормоза

Single 256mm disc 3 piston calipers
2 x ∅305mm discs, 4 piston caliper

Передняя Шина

нет данных
110/80 ZR19

Задняя подвеска

Dual shock preload adjustable.
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
Telelever, stanchion ∅41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
190 mm / 7.5 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS LC Triple Black Special Edition 2016 фото Мотоцикл AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945 фото Мотоцикл Yamaha FZ-09 850 Triple 2014 фото Мотоцикл Yamaha DT 250 1988 фото
Мотоцикл BSA B 25, B25SS, B25T & Fleetstar 1969 фото Мотоцикл Zero Zero S 2011 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Aprilia DORSODURO 750 2012 фото