Сравнение мотоциклов:
Honda GL 1100 Gold Wing Aspencade 1982 против BMW F 700GS 2017

Honda GL 1100 Gold Wing Aspencade 1982 в сравнении с BMW F 700GS 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, front/rear tires, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то F 700GS это редкий в России мотоцикл, а GL 1100 Gold Wing Aspencade это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda GL 1100 Gold Wing Aspencade 1982 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW F 700GS 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

250000 руб.
551067 руб.

Front/Rear Brakes

нет данных
209 kg / 460 lbs

Front/Rear Tires

нет данных
186 kg / 410 lbs

Год

1982-83
2017

Модель

Honda GL 1100 Gold Wing Aspencade
нет данных

Dry Weight

310 kg / 683 lbs
нет данных

Rake

29.2
нет данных

Steering head angle

нет данных
64

Castor

нет данных
95 mm / 3.7 in.

Двигатель

Four stroke, opposed boxer four cylinders, SOHC, 2 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1085 / 66.2 cub in.
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 61.4 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

59 kW / 81 hp @ 7000 rpm
55 kW / 75 hp @ 7300 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

81
75

Макс.мощность на об/мин.

7000
7300

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

88 Nm / 9.0 kgf-m / 64.9 lb-ft. @ 5500 rpm
77 Nm / 7.9 kg-m / 56.8 lbs/ft @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

88
77

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Knock control and oxygen sensors.

Питание двигателя

4 x 30 mm Keihin carbs.
Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies

Engine management system

нет данных
BMW F 700GS

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

нет данных
Multiplate- plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Tubular frame in steal partly carrying the engine

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
16 Liters / 3.6 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in.
820 mm - 790 mm / 32.3 in. - 31.1 in.

Размеры

1605 mm / 63.2 in.
1562 mm / 61.5 in

Мокрый вес

347 kg / 764 lbs
нет данных

Колея

132 mm / 5.2 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single 250 mm disc ,1 piston caliper
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS

Передние Тормоза

2 x 232 mm discs, 2 piston calipers
2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS

Задняя Шина

130/90-17
140/80-R17

Передняя Шина

110/90-19
110/80-R19

Задняя подвеска

Swinging arm with adjustable shocks absorbers.
Gas pressure spring strut

Передняя Подвеска

Adjustable telehydraulic fork.
Conventional ∅41mm telescopic fork

Рама

Steel, full duplex cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

148 mm / 5.8 in.
180mm / 7.1 in..

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in.
170mm / 6.7 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM EXC-F 350 2012 фото Мотоцикл BMW F 700GS 2014 фото Мотоцикл Honda CBR 125R 2004 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 Spider Smart City Concept 2006 фото
Мотоцикл Triumph Thunderbird Storm 2011 фото Мотоцикл Honda XR 200 R 1988 фото Мотоцикл Yamaha XT 200 1985 фото Мотоцикл Honda CRF 230 L 2012 фото