Сравнение мотоциклов:
Honda GLX 1800 Goldwing 2001 против Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008

Honda GLX 1800 Goldwing 2001 в сравнении с Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XV 1700 Road Star Warrior это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84.3лс., а GLX 1800 Goldwing это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс. Honda GLX 1800 Goldwing 2001 - байк выше средней цены, при этом Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

740391 руб.
435519 руб.

Год

2001
2008 - 09

Модель

Honda GLX 1800 Gold Wing
Yamaha XV 1700PC Road Star Warrior

Dry Weight

нет данных
275. kg / 606.2 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
29

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer six cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder
Four stroke, 48 V-Twin, OHV, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1832
1670 cc / 101.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 71 mm
97 x 113mm

Макс. Мощность

118 hp 86 kW @ 5500 rpm
62 kW / 84.3 hp @ 4400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

118
84.3

Макс.мощность на об/мин.

5500
4400

Степень Сжатия

PGM-FI
Semi-dry sump

Макс. Крутящий Момент

167 Nm @ 4000 rpm
135 Nm / 99.5 lb-ft @ 3750 rpm

Макс. момент, Нм.

167
135

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
3750

Макс. Мощность, кВт

86
нет данных

Зажигание / Стартер

Computer controlled digital / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic control unit (ECU)

Питание двигателя

нет данных
Twin- bore fuel injection (FI)

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

25 Litres
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

нет данных
715 mm / 28.1 in

Сухой Вес

360 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1666.2 mm / 65.6 in

Размеры

нет данных
Height 1115 mm / 43.9

Мокрый вес

нет данных
298.4 kg / 658 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
155 mm / 6.1 in

Колея

нет данных
129.5 mm / 5.1 in

Задний Тормоз

Single 316mm disc 3 piston caliper
Single 282 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

нет данных
2x 298 mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/60 R16
200/50 ZR17

Передняя Шина

130/70 R18
120/70 ZR18

Задняя подвеска

нет данных
Link- type, preload and rebound adjustable single rear shock

Передняя Подвеска

2x 296mm discs 3 piston calipers
41mm Kayaba inverted telescopic fork with

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Старт на Милю

12.3 sec
12.7 sec / 103 mph

Максимальная Скорость

202.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.1 Litres
38.3 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>

О некоторых причинах мотоциклетных аварий. Взгляд со стороны автомобилиста

Если взглянуть со стороныРис. Я. БронниковаСтолкновение мотоцикла с автомобилем чрезвычайно опасно. А для человека за рулем мотоцикла — смертельно опасно! Видимо, все отчетливо понимают, что мотоциклист уязвим буквально со всех сторон. Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы за последнее время сделали немало, чтобы защитить и его и пассажиров от тяжелых травм. В современных автомобилях появился целый ряд средств так называемой пассивной безопасности, то есть устройств, которые в нужный момент срабатывают помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, (небьющиеся стекла, утапливающиеся рули, мягкая обивка панелей и т. п. У мотоциклиста ничего зтого нет, разве только защитный шлем, которым некоторые, к сожалению, до сих пор еще пренебрегают.Автор, признаюсь, сам не мотоциклист и на «ИЖе» или «Яве» сидел лишь в качестве пассажира. Он водитель автомобиля. И как раз поэтому решил высказать водителю мотоцикла т...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GT 750 1977 фото Мотоцикл Beta RE 125 4T 2008 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-12R 2001 фото Мотоцикл KTM 125 EXC Enduro 2012 фото
Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2004 фото Мотоцикл Benelli Tornado 302 2016 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000RR 2021 фото