Сравнение мотоциклов:
Honda MSX 125 Grom 2017 против Honda MSX 125 2015

Honda MSX 125 Grom 2017 в сравнении с MSX 125 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то MSX 125 это очень редкий в России мотоцикл, а MSX 125 Grom это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda MSX 125 Grom 2017 - байк за недорогую цену, при этом Honda MSX 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

135956 руб.
91452 руб.

Год

2017 - 18
2015-16

Модель

Honda MSX 125 Grom
Honda MSX 125

Rake

81 mm / 3.2 in
81 mm / 3.2 in

Аккумулятор

12V 3.5AH
12V 3.5AH

Front Wheel

Y-Spoke Aluminium Cast
Y-Spoke Aluminium Cast

Rear Wheel

Y-Spoke Aluminium Cast
Y-Spoke Aluminium Cast

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke, single cylinder. 2 valve

Объём двигателя

124.9 cc / 7.62 cu-in
124.9 cc/ 7.62 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.4 x 57.9 mm
52.4 x 57.mm

Макс. Мощность

9.6 hp / 7.1 kW @ 7000 rpm
9.6 hp / 7.1 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.9 Nm / 8.0 ft.lbs @ 5500 rpm
10.9 Nm / 8.0 ft.lbs @ 5500 rpm

Степень Сжатия

9.3:1
9.3:1

Питание двигателя

Injection PGM-FI
Injection PGM-FI

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic CDI
CDI

Макс. момент, Нм.

10.9
10.9

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

9.6
9.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

Сцепление

Wet multiplate
Wet multiplate

КПП

4 Speed
4 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

5.5 Litres / 1.45 US gal
5.5 Litres / 1.45 US gal

Высота Сиденья

765 mm / 30.1 in
765 mm / 30.1 in

Колесная база

1200 mm / 47.2 in
1200 mm / 47.2 in

Размеры

нет данных
width 600 mm , 23.6 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
160 mm / 6.3 in

Мокрый вес

103.8 kg / 229 lbs
101.7 kg / 224.2 lbs

объем масла

1.1 litres
1.1 litres

Задний Тормоз

Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper
Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper

Задняя Шина

130/70-12
130/70-12

Передние Тормоза

Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper
Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper

Передняя Шина

120/70-12
120/70-12

Задняя подвеска

Mono shock with steel box-section swingarm
Mono shock, steel square pipe swingarm

Передняя Подвеска

31mm inverted fork
31mm Air adjustable hydraulic upside down forks.

Рама

Steel mono-backbone frame
Steel mono-backbone frame

Ширина Переднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>