Сравнение мотоциклов:
Honda MSX 125 2015 против Kawasaki EX 250 Ninja 2001

Honda MSX 125 2015 в сравнении с Kawasaki EX 250 Ninja 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то EX 250 Ninja это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а MSX 125 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс. Honda MSX 125 2015 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki EX 250 Ninja 2001 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

104092 руб.
171294 руб.

Год

2015-16
19 98 - 0 0

Модель

Honda MSX 125
Kawasaki GPX 250R / EX250 Ninja / ZZR 250

Dry Weight

нет данных
138 kg / 304 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

81 mm / 3.2 in
27

Front Wheel

Y-Spoke Aluminium Cast
нет данных

Аккумулятор

12V 3.5AH
нет данных

Rear Wheel

Y-Spoke Aluminium Cast
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder. 2 valve
Four stroke . parallel twin, DOHC , 4 valve per cylinder

Объём двигателя

124.9 cc/ 7.62 cu-in
248 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.4 x 57.mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

9.6 hp / 7.1 kW @ 7000 rpm
45 hp / 33.5 kW @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

9.6
45

Макс.мощность на об/мин.

7000
11000

Степень Сжатия

9.3:1
2x Keihin CVK30 Constant velocity, diaphragm-type

Макс. Крутящий Момент

10.9 Nm / 8.0 ft.lbs @ 5500 rpm
24 Nm / 17.7 lb-ft @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

10.9
24

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
10000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Electronic advance

Питание двигателя

Injection PGM-FI
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8HSA, CR8HIX, CR8HVX option CR7HSA, CR7HIX

КПП

4 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multi-disc, manual, cable-actuated

Емкость Топливного Бака

5.5 Litres / 1.45 US gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

765 mm / 30.1 in
740 mm / 29.3 in

Колесная база

1200 mm / 47.2 in
1400 mm / 55.1 in

Размеры

width 600 mm , 23.6 in
нет данных

Мокрый вес

101.7 kg / 224.2 lbs
160 kg / 355 lbs

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
150 mm / 6.1 in

Колея

нет данных
84 mm / 3.3 in

объем масла

1.1 litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper
Single 230mm disc

Передние Тормоза

Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper
Single 260mm disc

Задняя Шина

130/70-12
130/80-16

Передняя Шина

120/70-12
100/80-16

Задняя подвеска

Mono shock, steel square pipe swingarm
UNI-TRAK single shock

Передняя Подвеска

31mm Air adjustable hydraulic upside down forks.
Telescopic forks

Рама

Steel mono-backbone frame
Tubular diamond design

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

нет данных
13.8 sec / 82.3 mph 132.4 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2010 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R SE 2013 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото
Мотоцикл Yamaha TT 500 1976 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1100E 1981 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 Tnr 1989 фото