Сравнение мотоциклов:
Honda NM4 Vultus 2016 против KTM RC 200 2016

Honda NM4 Vultus 2016 в сравнении с KTM RC 200 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, timing system diagram, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то RC 200 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.4лс., а NM4 Vultus это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс. Honda NM4 Vultus 2016 - байк средней стоимости, при этом KTM RC 200 2016 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

598750 руб.
159092 руб.

Consumption Average (claimed)

18M/C x MT3.50
нет данных

Intake Valve

17M/C x MT6.25
нет данных

Timing System Diagram

нет данных
125 mm / 4.9 in

Год

2016
2016

Модель

Honda NM4 Vultus
KTM RC 200

Rake

нет данных
65

Аккумулятор

Capacity 12V/11.2AH
нет данных

Wheel Rear

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Dry Weight

нет данных
137.0 kg / 303 lbs

Wheels Front

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid Cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin-cylinder, SOHC, 8-valve,
Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
199.5 cc / 12.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
72 x 49 mm

Макс. Мощность

54.0 hp / 40.3 kW @ 6250rpm (95/1/EC)
25.4 hp / 18.6 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.1 lb/ft @ 4750rpm (95/1/EC)
14 lb-ft / 19.2 Nm @8000 rpm

Степень Сжатия

Liquid-cooled
Bosch Injection

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Макс. момент, Нм.

68
19.2

Макс.мощность на об/мин.

6250
10000

Макс. Мощность, Л.с.

54
25.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
8000

Сцепление

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
нет данных

КПП

6 Speed Dual Clutch Transmission with two automatic shift modes and a manual shift mode
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

11.6 Litres / 3.0 gal
10 Liters / 2.6 gal

Высота Сиденья

650 mm / 25.5 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1645 mm / 64.7 in
1210 mm / 47.6 in

Размеры

Height 1170 mm / 46.0 in
нет данных

Колея

110 mm / 4.3 in
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

245 kg / 540 lbs
нет данных

объем масла

3.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads
Single 230 mm disc

Задняя Шина

200/50 ZR17
115/75-R17

Передние Тормоза

2x 320 mm single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads
Single 300 mmdisc

Передняя Шина

120/70 ZR18
95/75-R17

Задняя подвеска

Monoshock damper, Pro-Link swingarm,
нет данных

Передняя Подвеска

43mm telescopic fork,
нет данных

Рама

Diamond; steel pipe
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZ 250 2006 фото Мотоцикл Cagiva Mito I 1991 фото Мотоцикл Yamaha WR 250F 2003 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 2012 фото
Мотоцикл Benelli TRK 502 2016 фото Мотоцикл Piaggio Fly 150 2005 фото Мотоцикл Benelli Leoncino 500 2016 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 250 2012 фото