Сравнение мотоциклов:
Honda NTV 650 J 1988 против Yamaha oyal Star Venture 2009

Honda NTV 650 J 1988 в сравнении с Yamaha oyal Star Venture 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то oyal Star Venture это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а NTV 650 J это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 56.1лс. Honda NTV 650 J 1988 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha oyal Star Venture 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

277555 руб.
467009 руб.

Год

1990-93
2009-10

Модель

Honda NT 650 Bros MKII
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin cylinder, SOHC, 3 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 70V-four cylinder, DOHC

Объём двигателя

647
1294

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66 mm
4x 32mm Mikuni Constant- Velocity

Макс. Мощность

56.1 hp 40.9 kW @ 7897 rpm
75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm

Макс. Крутящий Момент

56.9 Nm @ 6053 rpm
111.8 Nm @ 3500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized
Digital TCI / electric

Степень Сжатия

2x36mm equal pressure flat slide carburetors
нет данных

Макс. момент, Нм.

56.9
111.8

Макс.мощность на об/мин.

7897
4750

Макс. Мощность, кВт

40
54

Макс. Мощность, Л.с.

56.1
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

6053
3500

КПП / Привод колеса

5 Speed / кардан
5 Speed / shaft

Главная передача

Кардан
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres
22.5 liters / 5 gal

Сухой Вес

185 kg
365 kg / 869 lb

Высота Сиденья

773 mm
750 mm / 29.5 in

Емкость топливного бака (резерв)

3
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc 1 piston caliper
Single 320mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70-17
150/90-15

Передние Тормоза

Single 316mm discs 2 piston calipers
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/80-17
150/80-16

Задняя подвеска

Pro-arm single shock, preload and rebound damping adjustment.
Single shock, link- type w/air assist; 104 wheel travel

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
Air assisted telescopic fork, 142mm wheel travel.

Старт на Милю

13.6 sec / 93 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

170
нет данных

Средний расход (км./литр.)

46.6 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CR 125 R 1985 фото Мотоцикл AJS JSM Motard 2012 фото Мотоцикл Norton Commando 961SE 2010 фото Мотоцикл Suzuki TL 1000R 1998 фото
Мотоцикл Yamaha FZ1 FAZER 2013 фото Мотоцикл Maico Maicoletta 174, 247, 277 1954 фото Мотоцикл Yamaha T-MAX  530 BLACK 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 2014 фото