Сравнение мотоциклов:
Honda PC Pacific Coast 800 1989 против Suzuki SP 600 1985

Honda PC Pacific Coast 800 1989 в сравнении с Suzuki SP 600 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то SP 600 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38.6лс., а PC Pacific Coast 800 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 57лс. Honda PC Pacific Coast 800 1989 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki SP 600 1985 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167638 руб.
240506 руб.

Год

1989-92
1985

Модель

Honda PC Pacific Coast 800
Suzuki SP 600

Dry Weight

262 kg / 577.6 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Max Power Rear Tyre

51.2 hp @ 6750 rpm
нет данных

Dry-Weight / Wet- W eight

нет данных
136 kg / 150 kg

Двигатель

V-Twin cylinder, SOHC, 3 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

798 cc / 48.6 cu-in
589

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79.5 x 80.6 mm
94 x 85 mm

Макс. Мощность

57 hp / 41.6 kW @ 6500 rpm
32 KW @ 6500 rpm (rear tyre 38.6 hp @ 6900 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

57
38.6

Макс.мощность на об/мин.

6500
6500

Степень Сжатия

32mm (1990 36mm) Keihin
40mm Mikuni carb

Макс. Крутящий Момент

65.7 Nm / 48.5 ft-lb @ 5500 rpm
49.5 Nm @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

65.7
49.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
32

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Solid-state digital, dual spark plugs per cylinder
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Hydraulicly actuated, multi-plate, wet clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 us gal
21 Litres

Высота Сиденья

764.5 mm / 30.0 in
нет данных

Колесная база

1554 mm / 61.2 in
нет данных

Мокрый вес

278 kg / 612.8 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

178 mm / 7.0 in
нет данных

Задний Тормоз

180mm drum
Drum

Передние Тормоза

2x 290mm discs 2 piston calipers
Single 280mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/80-16or15
130/80 -17

Передняя Шина

120/80-17
100/80 -21

Задняя подвеска

Dual Showa shocks
Single Kayaba shock adjustable spring preload 236mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm Showa forks
39mm Kayaba forks air adjustable 226mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

14.1 sec / 147.2 km/h
13.9 sec / 150.7 km / h

Максимальная Скорость

193 km/h
163.9 km / h

Средний расход (км./литр.)

15.2 km/lit
17.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.4 m / 40.3 m
18.0 m / 44.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 500 Four K 1971 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Classic 2011 фото Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Slim 2020 фото
Мотоцикл Kawasaki Versys 650 2020 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. 2015 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 EPS 2013 фото Мотоцикл Piaggio MP3 350 Sport 2018 фото