Сравнение мотоциклов:
Honda PC Pacific Coast 800 1993 против Kawasaki W 800 2015

Honda PC Pacific Coast 800 1993 в сравнении с Kawasaki W 800 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то W 800 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а PC Pacific Coast 800 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 57лс. Honda PC Pacific Coast 800 1993 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki W 800 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167638 руб.
364463 руб.

Год

1993-97
2015 - 16

Модель

Honda PC Pacific Coast 800
Kawasaki W 800

Dry Weight

262 kg / 577.6 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled,

Rake

нет данных
27

Max Power Rear Tyre

51.2 hp @ 6750 rpm
нет данных

Max Toque

нет данных
60 Nm / 6.1 kg-fm @ 2500 rpm

Двигатель

V-Twin cylinder, SOHC, 3 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder,

Объём двигателя

798 cc / 48.6 cu-in
773 cc / 47.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79.5 x 80.6 mm
77.0 x 83.0 mm

Макс. Мощность

57 hp / 41.6 kW @ 6500 rpm
35 kW / 48 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

57
48

Макс.мощность на об/мин.

6500
6500

Степень Сжатия

32mm (1990 36mm) Keihin
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

65.7 Nm / 48.5 ft-lb @ 5500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

65.7
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Solid-state digital, dual spark plugs per cylinder
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Digital

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Hydraulicly actuated, multi-plate, wet clutch
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
2.353 (40/17) 2nd 1.590 (35/22) 3rd 1.240 (31/25) 4th 1.000 (28/28) 5th 0.851 (23/27)

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 us gal
14 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

764.5 mm / 30.0 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1554 mm / 61.2 in
1465 mm / 57.6 in

Размеры

нет данных
Height 1075 mm / 42.3 in

Мокрый вес

278 kg / 612.8 lbs
216 kg / 476.2 lbs

Дорожный Просвет

178 mm / 7.0 in
126 mm / 4.9 in

Колея

нет данных
108 mm / 4.2 in

Задний Тормоз

180mm drum
160mm drum

Передние Тормоза

2x 290mm discs 2 piston calipers
Single 300mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/80-16or15
130/80-18

Передняя Шина

120/80-17
100/90-19

Задняя подвеска

Dual Showa shocks
Twin shocks with 5-way spring preload adjustment

Передняя Подвеска

41mm Showa forks
39 mm telescopic fork

Рама

нет данных
Wet multi-disc, manual

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
105 mm / 4.1 in

Старт на Милю

14.1 sec / 147.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

193 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.2 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.4 m / 40.3 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z125 Pro 2018 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 Spider Smart City Concept 2006 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 X 2011 фото Мотоцикл Yamaha BRUIN 350 AUTO 4X4 2012 фото
Мотоцикл Hyosung GT 250 FI 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson XLH 883 Standard 1991 фото Мотоцикл Suzuki RF 400R 1995 фото Мотоцикл AJP PR4 125 Enduro 2006 фото