Сравнение мотоциклов:
Honda RS 150 2016 против KTM 200 Duke 2014

Honda RS 150 2016 в сравнении с KTM 200 Duke 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то 200 Duke это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26лс., а RS 150 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15.7лс. Honda RS 150 2016 - байк совсем недорогой стоимости, при этом KTM 200 Duke 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

83339 руб.
180084 руб.

Год

2016 - 17
201 4 - 17

Модель

Honda GTR 150 / Honda Winner / RS 150
KTM 200 Duke

Аккумулятор

MF 12 V, 5.0 Ah
12V 8Ah, maintenance free

Steering head angle

нет данных
65

Max Toque

13.5 Nm / 9.9 lb-ft @ 6500 rpm
нет данных

Dry Weight

119 kg / 262.3 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
14/42

Primary Drive Ratio

нет данных
Steel trellis frame, powder coated, steel sub frame, aluminium, tapered, 26/22 mm handlebar.

Fuel Reserve

нет данных
1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Starter

нет данных
Electric

Двигатель

Four stroke , single cylinder, SOHC, 2-valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

149.1 cc / 9.0 cu-in
199.5 cc / 12.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.3 x 57.8 mm
72 x 49 mm

Макс. Мощность

15.7 hp / 11.6 kW @ 9000 rpm
19 kW / 26 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
20 Nm / 2.04 kgf-m / 14.75 ft-lb @ 6800 rpm

Степень Сжатия

11.3:1
Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump

Питание двигателя

PGM-FI with automatic enrichment
Bosch EFI

Стартер

Electric & kick
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Система зажигания

Fully transistorised ignition
Bosch EMS

Система смазки

нет данных
Pressure circulation lubrication with one rotary pump

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch Super R6 VR 5 NEW

Макс. момент, Нм.

нет данных
20

Макс.мощность на об/мин.

9000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

15.7
26

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6800

Сцепление

Multiple wet with coil spring
Wet multi-disc clutch, mechanically operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain 520 O-Ring 5/8 x 1/4"

Емкость Топливного Бака

4.5 Litres / 1.9 US gal
11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1284 mm / 50.9 in
1367 mm / 53.8 in

Размеры

Height 1102 mm / 43.3 in
нет данных

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

150 mm / 50.9 in
170 mm / 6.7 in

Задний Тормоз

Single hydraulic disc
Single 230 mm disc, 1 piston caliper, floating

Задняя Шина

120 / 70-17 58P (tubeless)
150/60 - R17 M/C 66S TL

Передние Тормоза

Single hydraulic disc
Single 300 mm disc, 4 piston caliper

Передняя Шина

90 / 80-17 46P (tubeless)
110/70 - R17 M/C 54S TL

Задняя подвеска

Swing arm with monoshock
WP-Monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
WP-USD 43 mm .

Рама

Twin Tube Steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli 504 Sport 1980 фото Мотоцикл BMW R 1200C Montauk 2003 фото Мотоцикл Buell RR1000R 1985 фото Мотоцикл Ducati 1000SS DS 2004 фото
Мотоцикл Bimota DB6C 1080 Limited Edition 2008 фото Мотоцикл BMW C Evolution 2014 фото Мотоцикл BMW F 650GS 30th Anniversary Special 2008 фото Мотоцикл BSA ictor Special 1967 фото