Сравнение мотоциклов:
Honda VT 250F-II 1986 против Yamaha YZF-R 3 2015

Honda VT 250F-II 1986 в сравнении с Yamaha YZF-R 3 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то YZF-R 3 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.4лс., а VT 250F-II это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 35лс. Honda VT 250F-II 1986 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha YZF-R 3 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192490 руб.
382913 руб.

Год

1986-87
2015 - 16

Модель

нет данных
Yamaha YZF-R 3

Rake

100 mm / 3.9 in
нет данных

Наименование модели

Honda VT 250F-II
нет данных

Final Reduction Ratio

3.214
нет данных

Caster

нет данных
25

Dimension

нет данных
Height 1 135.3 mm / 44.7 in

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

248 cc / 15.2 cu-in
321 cc / 19.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

60 x 44.2 mm
68.0 x 44.1mm

Макс. Мощность

35 hp / 25.5 kW @ 11000 rpm
30.9 kW 41.4 hp @ 10750 rpm

Макс. Крутящий Момент

21.5 Nm / 15.9 lb-ft @ 10000 rpm
29.6 Nm / 3.0 kg-m @ 9000 rpm

Степень Сжатия

2x 32mm Keihin carburetors
Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Transistorized
Electric

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

21.5
29.6

Макс.мощность на об/мин.

11000
10750

Макс. Мощность, Л.с.

35
41.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
9000

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc coil spring

Передаточные Числа

1st 2.562 (41/16) 2nd 1.850 (37/20) 3rd 1.478 (34/23) 4th 1.240 (31/25) 5th 1.074 (29/27) 6th 0.965 (28/29)
нет данных

КПП

6 Speed
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

Chain 520 O-ring
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
14 Litres / 3.7 gal

Сухой Вес

149 kg / 328 lbs
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
779.7 mm / 30.7 in

Колесная база

1370 mm / 54 in
1379.2 mm / 54.3 in

Размеры

Length 2030mm / 80 in Width 715 mm / 28.1 in Height 1140 mm / 45 in
нет данных

Колея

нет данных
93.9 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

нет данных
167 kg / 368 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc

Задняя Шина

120/80-17 61S
140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave

Передние Тормоза

Single disk, 2-piston calliper
Single 298mm disc

Передняя Шина

100/90-16 54S
110/70-17M/C 54H

Задняя подвеска

Monoshock
KYB single shock

Передняя Подвеска

Showa 35mm Telescopic
41mm KYB telescopic fork;

Рама

нет данных
Delta box

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
124.4 mm / 4.9 in

Старт на Милю

15.3 sec / 83 mph
нет данных

Максимальная Скорость

100 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

О некоторых причинах мотоциклетных аварий. Взгляд со стороны автомобилиста

Если взглянуть со стороныРис. Я. БронниковаСтолкновение мотоцикла с автомобилем чрезвычайно опасно. А для человека за рулем мотоцикла — смертельно опасно! Видимо, все отчетливо понимают, что мотоциклист уязвим буквально со всех сторон. Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы за последнее время сделали немало, чтобы защитить и его и пассажиров от тяжелых травм. В современных автомобилях появился целый ряд средств так называемой пассивной безопасности, то есть устройств, которые в нужный момент срабатывают помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, (небьющиеся стекла, утапливающиеся рули, мягкая обивка панелей и т. п. У мотоциклиста ничего зтого нет, разве только защитный шлем, которым некоторые, к сожалению, до сих пор еще пренебрегают.Автор, признаюсь, сам не мотоциклист и на «ИЖе» или «Яве» сидел лишь в качестве пассажира. Он водитель автомобиля. И как раз поэтому решил высказать водителю мотоцикла т...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 505 SX ATV 2009 фото Мотоцикл Yamaha RS 100 1978 фото Мотоцикл Jianshe JS150-3 2012 фото Мотоцикл Yamaha EGO 125 LC 2012 фото
Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 10th Anniversary 2012 фото Мотоцикл Honda SH 150i 2013 фото Мотоцикл Maico M 125 1947 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2012 фото