Сравнение мотоциклов:
Honda VT 700C Shadow 1985 против Yamaha XV 1000M 1983

Honda VT 700C Shadow 1985 в сравнении с Yamaha XV 1000M 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XV 1000M это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс., а VT 700C Shadow это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 62лс. Honda VT 700C Shadow 1985 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha XV 1000M 1983 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

201250 руб.
207555 руб.

Год

198 4-85
1983

Модель

нет данных
Yamaha XV 1000M

Dry Weight

нет данных
220 kg / 485 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Наименование модели

Honda VT700C Shadow
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
34.8 m

Двигатель

Four stroke, 52V-twin, SOHC. 3 valve per cylinder
Four stroke, 75V-twin, SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

745 cc / 45.3 cu-in
981 cc / 59.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 76 mm
95 x 69.2 mm

Макс. Мощность

62 HP / 45.3 kW @ 7500 rpm
69 hp / 50.4 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

62
69

Макс.мощность на об/мин.

7500
6500

Степень Сжатия

2x 36mm diaphragm-type CV
2x Hitachi Carburetors

Макс. Крутящий Момент

62.1 Nm / 45.8 ft-lb @ 6000 rpm
81 Nm @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

62.1
81

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full transistor ignition
Transistorized

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Wet, multi plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres / 3.3 US gal
19 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1,525 mm (60.0 in
1540 mm / 60.6 in

Мокрый вес

225 kg / 496 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
140 mm / 5.5 in

Колея

139 mm / 5.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Drum

Передние Тормоза

2x disc 2 piston caliper
2x 267mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

140/90-15 70H
120/90-8

Передняя Шина

110/90-19 62H
3.58-19

Задняя подвеска

Dual shocks adjustable spring preload, 94mm wheel travel.
Monoshock single damper, adjustment for air pressure and rebound damping

Передняя Подвеска

39mm Air assisted forks
Showa leading axle. adjustment for air pressure and rebound damping

Рама

Double cradle
Pressed Steel Spine Type

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.7 in
140mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

103 mm / 4.1 in
105mm / 4.1 in

Старт на Милю

нет данных
13.2 sec / 158 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
184 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.0 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure Black Edition 2018 фото Мотоцикл Zero Zero S 2011 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 Rossi MotoGP Replica 2011 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 2021 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000SX 2020 фото Мотоцикл Ducati 1199S Panigale 2014 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 50 E 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 250 M 2013 фото