Сравнение мотоциклов:
Honda VT 750C Shadow 2013 против BMW R 1200C 1996

Honda VT 750C Shadow 2013 в сравнении с BMW R 1200C 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то R 1200C это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс., а VT 750C Shadow это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45.8лс. Honda VT 750C Shadow 2013 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW R 1200C 1996 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263056 руб.
459862 руб.

Год

2008
1996-97

Модель

Honda VT 750DC Shadow Sport
нет данных

Dry Weight

нет данных
236 kg / 482 lbs

Cooling system

нет данных
Air/Oil cooled

Front Wheel

нет данных
2.50 x 18 cross spoke

Аккумулятор

нет данных
BMW Mareg, 19.5 Amp/h low maintenance

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 15 cross spoke

Braking 100 km/h - 0

нет данных
40.1 m / 131.6 ft

Charging System

нет данных
14 V 50 Amp Alternator (700 W)

Power-to-weight ratio

нет данных
0.14 hp/kg / 6.92 kg/hp

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52 V-twin, SOHC, 6 valve
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

745
1170 cc / 71.4 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 76 mm
101 x 73mm

Макс. Мощность

33.7 kW @ 5500 rpm
44.5 kW / 61 hp @ 5000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45.8
61

Макс.мощность на об/мин.

5500
5000

Степень Сжатия

9.01
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

64.2 Nm @ 3000 rpm
98 Nm / 10.0 kgf-m / 72.27 lb/ft @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

64.2
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
3000

Макс. Мощность, кВт

33
нет данных

Зажигание / Стартер

Fully transistorized electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI Bosch Electronic

Питание двигателя

2x 34mm diaphragm-type CV
Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection

Engine management system

нет данных
BMW R 1200C

КПП / Привод колеса

5 Speed / sealed chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Dry, single plate, hydraulic operated

Передаточные Числа

нет данных
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Емкость Топливного Бака

14 Litres
17.5 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

673 mm
740 mm / 29.1 in

Сухой Вес

224.9 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1650 mm / 64.9 in

Размеры

нет данных
Height 1130 mm / 44.4 in

Мокрый вес

нет данных
255 kg / 565 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
172 mm / 6.77 in

Колея

нет данных
86 mm / 3.4 in

Задний Тормоз

Single 180mm drum
Single ∅285mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

160/80 15
170/80-15

Передняя Шина

110/80 19
100/90-18

Задняя подвеска

Dual conventional dampers with 5-step adjustable spring preload, 90mm wheel travel
Die cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Monolever, WAD strut (travel related damping), spring preload adjustable to continuously variable levels by means of hydraulic handwheel.

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork, 116mm wheel travel
Motorrad Telelever, stanchion ∅35mm, central strut

Ширина Переднего Колеса

нет данных
145 mm / 5.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.2 m / 43.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 500 EXC 2013 фото Мотоцикл Beta Urban 200 2013 фото Мотоцикл Honda CB 500 F 2013 фото Мотоцикл Yamaha DT 125 R 2000 фото
Мотоцикл Triumph Scrambler 2006 фото Мотоцикл GASGAS TXT 70 ROOKIE 2010 фото Мотоцикл MV Agusta F4 750SPR 1998 фото Мотоцикл Yamaha SS 125 2013 фото