Сравнение мотоциклов:
Honda VTX 1800C 2007 против BMW R 1150RT 2003

Honda VTX 1800C 2007 в сравнении с BMW R 1150RT 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, handlebars, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то R 1150RT это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а VTX 1800C это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 107лс. Honda VTX 1800C 2007 - байк средней стоимости, при этом BMW R 1150RT 2003 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

447466 руб.
316227 руб.

Timing System Diagram

нет данных
135 mm / 5.3 in

Handlebars

нет данных
255.1 kg / 562.2 lbs

Год

2007-09
200 3 - 04

Модель

Honda VTX 1800
нет данных

Rake

32.4
нет данных

Dry Weight

319.7 kg / 714 lbs
нет данных

Cooling system

L iquid cooled
Air/Oil cooled

Двигатель

Four stroke, 52 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1795 cc / 109.5 cu-in
1130 cc / 69 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 112 mm
101 x 70.5 mm

Макс. Мощность

107 hp / 78 kW @ 5000 rpm
70 kW / 95 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

163 Nm / 120.2 ft-lb @ 3000 rpm
98 Nm / 10.0 kgf-m / 72.3 ft-lb @ 5500 rpm

Степень Сжатия

PGM-FI
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Solid-state digital, two spark plugs per cylinder
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic

Макс. момент, Нм.

163
98

Макс.мощность на об/мин.

5000
7250

Макс. Мощность, Л.с.

107
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
5500

Engine management system

нет данных
BMW R 1150RT

Сцепление

нет данных
Dry, single plate, hydraulic operated

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.3 US gal
25.2 Liters / 6.6 US gal

Высота Сиденья

708 mm / 27.9 in
845 mm / 33.2 in

Колесная база

1717 mm / 67.6 in
1487 mm / 59.4 in

Размеры

нет данных
Height 1220 mm / 48.0 in

Колея

152mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
279 kg / 615 lbs

Задний Тормоз

Single 316 mm disc 3 piston caliper
Single 276 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/70 R16
180/60 ZR17 tubeless steel-belted radial

Передние Тормоза

2x 296 mm discs 3 piston calipers
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

130/70 R18
120/70 ZR17 tubeless steel-belted radial

Задняя подвеска

Dual shocks with five-position spring preload adjustability
Patented BMW Paralever swingarm & shaft drive, single tube gas filled shock, variable rebound setting

Передняя Подвеска

45mm inverted fork
Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock

Рама

Steel, Double cradle frame
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.5 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GTR AERO 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 AUTOMATIC USA 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото Мотоцикл Husqvarna SM 125 2009 фото
Мотоцикл BigDog Bulldog 2009 фото Мотоцикл Suzuki GS 500E 1999 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 R SE 2011 фото Мотоцикл AJS Model 8 350 1960 фото