Сравнение мотоциклов:
Honda XL 400R 1982 против Aprilia RS 125 2006

Honda XL 400R 1982 в сравнении с Aprilia RS 125 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то RS 125 это средней популярности в России мотоцикл, а XL 400R это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XL 400R 1982 - байк за недорогую цену, при этом Aprilia RS 125 2006 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

177708 руб.
120550 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.00 x 17

Intake Valve

нет данных
4.00 x 17

Год

1982
2006

Модель

Honda XL 400R
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Dry Weight

нет данных
115 kg / 254 lbs

Gear Ratios

нет данных
Cast aluminium, reinforced box section, sloping twin-spar frame

Dry- W eight

145 kg
нет данных

Двигатель

Air cooled. four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valve,
Single cylinder, two stroke, reed valves induction

Объём двигателя

398
124.8 cc / 7.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
54 x 54.5mm

Макс. Мощность

27 hp @ 6500 rpm
21 kW / 28 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.2kg-m @ 5000 rpm
19 Nm / 1.9 kgf-m / 14.1 lb-ft @ 9000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Питание двигателя

2x 26mm Keihin
CDI electronic ignition

Стартер

нет данных
Electric

Система смазки

нет данных
Separate mixing, volumetric pump

Генератор

нет данных
12V, 180W

Макс. момент, Нм.

31.4
19

Макс.мощность на об/мин.

6500
10500

Макс. Мощность, кВт

19
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

27
28

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
9000

Engine management system

нет данных
Aprilia RS 125 R

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-disc

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres
14 L / 3.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
805 mm / 31.7 in

Размеры

нет данных
1345 mm / 53.0 in

Мокрый вес

нет данных
142 kg / 313 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

4.60 -17
150/60-17

Передние Тормоза

Drum
Single 320 mm floating discs, 4 piston radial caliper

Передняя Шина

3.00 -21
110/70-17

Задняя подвеска

Single gas shocks, fully adjustable
Monoshock, cast aluminium box section swingarm with asymmetric members

Передняя Подвеска

41mm Air adjustable forks
Upside-down forks, 40mm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Максимальная Скорость

нет данных
Aprilia Black, GP Aprilia White

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda F6C Valkyrie 2014 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6 Ninja 1993 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard S50 2005 фото Мотоцикл Suzuki GSF 650S Bandit 2009 фото
Мотоцикл BMW R 1200C 2002 фото Мотоцикл Honda Valkyrie 1999 фото