Сравнение мотоциклов:
Honda XL 600R-M 1989 против Suzuki Boulevard M90 2019

Honda XL 600R-M 1989 в сравнении с Suzuki Boulevard M90 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Boulevard M90 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66.6лс., а XL 600R-M это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Honda XL 600R-M 1989 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki Boulevard M90 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

244637 руб.
459916 руб.

Год

198 9
2019

Модель

Honda XL 600R-M
Suzuki Intruder M 1500

Dry Weight

134 kg / 295.5 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder, RFVC radial valve
1462 cc / 89.2 cu. in

Объём двигателя

589 cc / 35.6 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 75 mm
96 x 101 mm

Макс. Мощность

33 kW / 45 hp @ 6500 rpm
66.6 hp / 49 kW @ 4800 rpm

Макс. Крутящий Момент

48.8 Nm / 36 lb-ft @ 5000 rpm
115 Nm / 11.73 kg-m / 84.8 lb-ft @ 2800 rpm

Степень Сжатия

2 x 28mm piston valve
9.5:1

Питание двигателя

нет данных
EFI, 2 x 56mm throttle bodies

Стартер

Primary kick with automatic compression release
Electric

Система зажигания

Solid state CD
Electronic

Макс. момент, Нм.

48.8
115

Макс.мощность на об/мин.

6500
4800

Макс. Мощность, Л.с.

45
66.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
2800

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal
18 Litres / 4.8 US gal / 4.0 Imp gal

Высота Сиденья

860mm / 33.8 in
716 mm / 28.2 in

Колесная база

1420mm / 55.9 in
1690 mm / 66.5 in

Размеры

нет данных
Height 1100 mm / 43.3 in

Дорожный Просвет

274 mm / 10.8 in
145mm / 5.7 in

Мокрый вес

145 kg / 321 lbs
328 kg / 723 lbs

Задний Тормоз

140mm Drum
Single 274 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

5.10-17
200/50ZR17M/C (75W), tubeless

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston calliper
2 x 290 mm Discs, 3 piston calipers

Передняя Шина

3.00-21
120/70ZR18M/C (59W), tubeless

Задняя подвеска

Pro-link with adjustable rebound damping
Link type, coil spring, oil damped adjustable spring preload

Передняя Подвеска

39mm Showa air-adjustable leading-axle forks with dual Syntallic bushings
Inverted telescopic forks, oil damped

Ширина Переднего Колеса

220 mm / 9.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

203 mm / 8.0 in
нет данных

Старт на Милю

14.0 sec / 90 mph
нет данных

Максимальная Скорость

100 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

46.2 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW G 310 GS 2017 фото Мотоцикл Honda CRF 1000L Africa Twin Rally 2017 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 "Multi-Swirl" 2005 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012 фото
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2013 фото Мотоцикл Aprilia RX 125R 2010 фото Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S 2015 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Iron 2015 фото