Сравнение мотоциклов:
Honda XL 600R 1987 против Yamaha MT-07 2018

Honda XL 600R 1987 в сравнении с Yamaha MT-07 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то MT-07 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74.8лс., а XL 600R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Honda XL 600R 1987 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha MT-07 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

242759 руб.
630240 руб.

Год

1987
2018

Модель

Honda XL 600R
Yamaha MT-07

Dry Weight

134 kg / 295.5 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Wheel base

нет данных
1400 mm / 55.1 in

Caster Angle

нет данных
90 mm

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder, RFVC radial valve
Four stroke, parallel twin cylinder,

Объём двигателя

589 cc / 35.6 cu-in
689 cc / 42.04 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 75 mm
80 x 68.6 mm

Макс. Мощность

33 kW / 45 hp @ 6500 rpm
55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
74.8

Макс.мощность на об/мин.

6500
9000

Степень Сжатия

2 x 28mm piston valve
11.5: 1

Макс. Крутящий Момент

48.8 Nm / 36 lb-ft @ 5000 rpm
68 Nm / 50 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

48.8
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
нет данных

Стартер

Primary kick with automatic compression release
Electric

Система зажигания

Solid state CD
TCI Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

нет данных
Mikuni 38 mm dual bore throttle body F.I.

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

5 Speed
Constant Mesh

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multipalte

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

860mm / 33.8 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1420mm / 55.9 in
нет данных

Размеры

нет данных
Height 1090 mm / 42.9 in

Мокрый вес

145 kg / 321 lbs
183 kg / 403 lbs

Дорожный Просвет

274 mm / 10.8 in
140 mm / 5.51 in

Задний Тормоз

140mm Drum
Single 245mm disc

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston calliper
2x 282mm discs

Задняя Шина

5.10-17
180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)

Передняя Шина

3.00-21
120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

Pro-link with adjustable rebound damping
Swinging arm,

Передняя Подвеска

39mm Showa air-adjustable leading-axle forks with dual Syntallic bushings
41mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Diamond

Ширина Переднего Колеса

220 mm / 9.0 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

203 mm / 8.0 in
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

14.0 sec / 90 mph
нет данных

Максимальная Скорость

100 mph
205.7 127.8 mph

Средний расход (км./литр.)

46.2 mpg
23.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 2010 фото Мотоцикл Kawasaki Z 450LTD 1985 фото Мотоцикл Yamaha ROADLINER S 1900 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019 фото
Мотоцикл Kawasaki GPz 400R F3 1988 фото Мотоцикл Yamaha XV 1000 Virago 1984 фото Мотоцикл Royal Enfield Bullet G5 Classic EFI 2013 фото Мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 Lusso RC 2017 фото