Сравнение мотоциклов:
Honda XL 600V Transalp 1996 против MZ Skorpion 660 Replica 1996

Honda XL 600V Transalp 1996 в сравнении с MZ Skorpion 660 Replica 1996 по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Skorpion 660 Replica это не продающийся в России мотоцикл, а XL 600V Transalp это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XL 600V Transalp 1996 - байк за недорогую цену .

Год

1996
1996

Модель

Honda XL 600V Transalp
нет данных

Наименование модели

нет данных
MuZ Skorpion 660 Replica

Dry Weight

183.0 kg / 404 lbs
нет данных

Electrical

Electronical double CD-I ingnition; 12Vdc; 12V/12Ah battery; AC-generator; electrical starter; electronic safegard on side stand
нет данных

Generator

0.310 kW / 5000 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 5 valve per cylinder.

Объём двигателя

583 cc / 35.5 cu-in
660

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.0 x 66 mm
100 x 84 mm

Макс. Мощность

55 hp / 41 kW @ 8000 rpm
58 hp 42.3 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

52.6 Nm / 38.8 ft-lb @ 6000 rpm
58 Nm @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

2x 32 mm Keihin Carburettor CV
26mm Teikei carb

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

52.6
58

Макс.мощность на об/мин.

8000
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
42

Макс. Мощность, Л.с.

55
58

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Передаточные Числа

Single downtube with double loop cradle of rectangular section
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
165 kg

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
нет данных

Колесная база

1505 mm / 59.2 in
нет данных

Размеры

Height 905 mm / 35.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

195 mm / 7.7 in
нет данных

Мокрый вес

202.0 kg / 445 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
160/60-17

Передние Тормоза

Single 276 mm disc 2 piston caliper
Single 280mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

90/90-21
120/60-17

Задняя подвеска

Pro-link monoshock
Monoshock, 130mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic hydraulic forks
Telescopic forks, 120mm wheel travel.

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

187 mm / 7.4 in
нет данных

Старт на Милю

13.4 sec / 152.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

172.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.3 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 42.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>