Сравнение мотоциклов:
Honda XLV 750R 1985 против Honda NM4 Vultus 2016

Honda XLV 750R 1985 в сравнении с NM4 Vultus 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то NM4 Vultus это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а XLV 750R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 61лс. Honda XLV 750R 1985 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda NM4 Vultus 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263324 руб.
598750 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
18M/C x MT3.50

Intake Valve

нет данных
17M/C x MT6.25

Год

1985
2016

Модель

Honda XLV 750
Honda NM4 Vultus

Аккумулятор

нет данных
Capacity 12V/11.2AH

Wheel Rear

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Wheels Front

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Двигатель

749
Four stroke, parallel twin-cylinder, SOHC, 8-valve,

Объём двигателя

нет данных
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79.5 x 75.5 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

61 hp 45 KW @ 7000 rpm
54.0 hp / 40.3 kW @ 6250rpm (95/1/EC)

Макс. Крутящий Момент

7 kg-m 68.4 Nm @ 5500 rpm
68 Nm / 50.1 lb/ft @ 4750rpm (95/1/EC)

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x Keihin VD Throttle bore 36 mm
Liquid-cooled

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Макс. момент, Нм.

68.4
68

Макс.мощность на об/мин.

7000
6250

Макс. Мощность, кВт

45
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

61
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
4750

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Передаточные Числа

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed Dual Clutch Transmission with two automatic shift modes and a manual shift mode

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres
11.6 Litres / 3.0 gal

Высота Сиденья

855 mm
650 mm / 25.5 in

Колесная база

нет данных
1645 mm / 64.7 in

Размеры

нет данных
Height 1170 mm / 46.0 in

Сухой Вес / Мокрый вес

195 kg / 212 kg
нет данных

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
245 kg / 540 lbs

объем масла

нет данных
3.9 Litres

Задний Тормоз

Drum
Single 240 single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

130/80 17
200/50 ZR17

Передние Тормоза

Single 276mm disc 2 piston caliper
2x 320 mm single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads

Передняя Шина

90/90 21
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Air assisted Pro-Link, 180mm wheel travel
Monoshock damper, Pro-Link swingarm,

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 200mm wheel travel.
43mm telescopic fork,

Рама

Double cradle
Diamond; steel pipe

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Максимальная Скорость

165-170 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XJ6 2013 фото Мотоцикл Suzuki RG 125FU-R Gamma 1994 фото Мотоцикл Yamaha tratoliner S 2009 фото Мотоцикл Yamaha YZF R15 2013 фото
Мотоцикл Suzuki Katana 2019 фото Мотоцикл Suzuki TL 1000S  2001 фото Мотоцикл KTM TROPHY 125 1957 фото Мотоцикл Kawasaki KLV 1000 2004 фото