Сравнение мотоциклов:
Honda XR 650L 2017 против Yamaha RD 350F 1986

Honda XR 650L 2017 в сравнении с Yamaha RD 350F 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то RD 350F это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс., а XR 650L это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 41.5лс. Honda XR 650L 2017 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha RD 350F 1986 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

281824 руб.
215199 руб.

Год

2017 - 18
1986

Модель

Honda XR 650L
Yamaha RD 350F

Dry Weight

147 kg / 324 lbs
141 kg / 310.8 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
54.2 hp @ 9400 rpm

Rake (Caster Angle)

102 mm / 4.0 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve
Two stroke, parallel twin cylinder, YPVS

Объём двигателя

644 cc / 39.35 cu-in
347 cc / 21.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82.6 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm
59 hp / 43.9 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

41.5
59

Макс.мощность на об/мин.

6000
9000

Степень Сжатия

8.3:1
Autolube

Макс. Крутящий Момент

51 Nm / 37.6 lb-ft @ 5000 rpm
40.2 Nm / 4.1 kgf-m / @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

51
40.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
8000

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Solid-state CDI
Flywheel magneto CDI

Питание двигателя

42.5 mm diaphragm- type CV
2x 26mm Mikuni slide-needle carburetor

Система смазки

Dry sump
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain; 15T/45T
Chain

Сцепление

Heavy duty multi-plate clutch
Wet multiplate

Передаточные Числа

1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84
нет данных

Емкость Топливного Бака

10.6 Liters / 2.8 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

940 mm / 37 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
1385 mm / 54.5 in

Размеры

нет данных
Height 1190 mm / 46.8 in

Мокрый вес

158 kg / 348 lbs
155 kg / 341.7 lbs

Дорожный Просвет

330 mm / 13.0 in
165 mm / 6.4 in

объем масла

1.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 1 piston caliper
Single 260mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 240 mm disc 2 piston caliper
2x 260mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

110/100-18
110/80-18 58H

Передняя Шина

80/100-21
90/90-18 51H

Задняя подвеска

Pro-link Kayaba fully adjustable
Rising rate Monocross 5-way preload

Передняя Подвеска

43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload
35mm Telescopic forks air assistance and variable damping

Ширина Переднего Колеса

294 mm / 11.6 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

280 mm / 11 in
100 mm / 3.9 in

Старт на Милю

нет данных
12.4 sec / 166.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
43 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
15.0 m / 40.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2012 фото Мотоцикл Ducati 600SS 1994 фото Мотоцикл Husqvarna TC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1000 DS 2003 фото
Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing F6B 2017 фото Мотоцикл Yamaha YDS-3C 1966 фото Мотоцикл Honda XRV 750 Africa Twin 1999 фото Мотоцикл Suzuki VAN VAN 125 1980 фото