Сравнение мотоциклов:
Hyosung GV 250 Aquila 2016 против Vespa GTS 300 IE Super 2009

Hyosung GV 250 Aquila 2016 в сравнении с Vespa GTS 300 IE Super 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GTS 300 IE Super это изредка продающийся в России мотоцикл, а GV 250 Aquila это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Hyosung GV 250 Aquila 2016 - байк за недорогую цену, при этом Vespa GTS 300 IE Super 2009 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

171875 руб.
301619 руб.

Год

2016 - 17
2009 - 14

Модель

Hyosung GV 250 Aquila
Vespa GTS 300 IE

Dry Weight

155 kg / 341.7 lbs
158 kg / 348 lbs

Cooling system

Oil/Air
нет данных

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Двигатель

248 cc / 15.2 cu-in
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

нет данных
278 cc / 18.2 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.8 mm
75 mm x 63 mm

Макс. Мощность

24.4 hp / 18.2 kW @ 10500 rpm
15.8 kW / 21.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

24.4
21.5

Макс.мощность на об/мин.

10500
7500

Степень Сжатия

11.0:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

20.6 Nm / 2.1 kgf-m@ 7300 rpm
22.3 Nm / 2.27 kgf-m / 16.45 ft/lb @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

20.6
22.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7300
5250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Electric

Питание двигателя

Electronic fuel Injection
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump, chain driven lube pump

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

Охлаждение

нет данных
Liquid cooled

КПП

5 Speed
CVT with torque server

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

Wet Multi-Plate
Automatic, dry centrifuge with damper buffers

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
9.2 L / 2.4 US gal

Высота Сиденья

710mm / 27.9 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1515 mm / 59.6 in
нет данных

Размеры

Height 1096 mm / 43.1 in
1370 mm / 53.9 in

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
220 mm disc

Передние Тормоза

Single disc
220 mm disc

Задняя Шина

150/80-15
130/70-R12"

Передняя Шина

110/90 -16
120/70-R12"

Задняя подвеска

Swing arm with Hyeraulic Double shock absorber (Preload adjustable)
Two dual effect shock absorbers with adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm Conventional Telescopic
Single arm, dual chamber hydraulic shock absorber with coaxial spring

Рама

Steel, double pipe
Sheetmetal body with welded reinforcements

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Montebianco white, Dragon red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 SP 2019 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 400F-II 1985 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 EPS 2013 фото
Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Yamaha tratoliner S 2009 фото Мотоцикл Husaberg FE 250 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 11 Sport Naked 2002 фото