Сравнение мотоциклов:
Hyosung RT 125D 2008 против Beta M4 Motard 2013

Hyosung RT 125D 2008 в сравнении с Beta M4 Motard 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то M4 Motard это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс., а RT 125D это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.5лс. Hyosung RT 125D 2008 - байк совсем недорогой стоимости .

Год

2008
2013

Модель

Hyosung RT 125D
Beta M4 Motard

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder,
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

124
349

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.8 mm
79 x 71.2 mm

Макс. Мощность

13.5 hp 10 KW @ 8500 rpm
25.8 hp @ 6600 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13.5
25.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
6600

Степень Сжатия

9.8;1
Mikuni BEST 33

Макс. Крутящий Момент

9.9 Nm 7.3 ft. lb @ 7500 rpm
2.9 kg-m @ 6050 rpm

Макс. момент, Нм.

9.9
28.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6050

Макс. Мощность, кВт

10
18

Зажигание / Стартер

Electronic / electric & kick
Electronic / electric

Питание двигателя

Sung Lim PD
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2 gal
10.5 Litres

Высота Сиденья

780 mm
870 mm / 34.3 in

Сухой Вес

125 kg
133 kg

Задний Тормоз

130mm drum
Single 220mm disc

Передние Тормоза

Single 240mm disc
Single 310mm disc

Задняя Шина

180/80-14
150/60 -17

Передняя Шина

130/80-18
120/70 -17

Задняя подвеска

Swingarm, 200mm wheel travel
Single shock adjustable spring preload, 220mm wheel travel

Передняя Подвеска

Upside down telescopic fork, 250mm wheel travel
28mm Hydraulic forks, 200mm wheel travel.

Старт на Милю

нет данных
16.1 sec / 123.5 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
133.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
28.7 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Silverado S 2008 фото Мотоцикл Gilera CX 125 1991 фото Мотоцикл Münch Mammut  2000 2000 фото Мотоцикл Yamaha FZ 750 Geneses 1985 фото
Мотоцикл Suzuki DR 650S 2019 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 350 2011 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZR 400RR   SP EXUP 1990 фото