Сравнение мотоциклов:
Indian FTR1200 Carbon 2020 против Honda GLX 1500 Goldwing 1998

Indian FTR1200 Carbon 2020 в сравнении с Honda GLX 1500 Goldwing 1998 по характеристикам: wet w eight, dry w eight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то GLX 1500 Goldwing это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс., а FTR1200 Carbon это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 123лс. Honda GLX 1500 Goldwing 1998 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Wet W eight

235 kg / 518 lbs
нет данных

Dry W eight

228 kg / 502.6 lbs
нет данных

Год

2020
1998-00

Модель

Indian FTR1200 Carbon
Honda GLX 1500 Goldwing

Rake

130 mm / 5.1 in
нет данных

Front Wheel

Cast 19 in x 3 in
нет данных

Rear Wheel

Cast 18 in x 4.25 in
нет данных

Gear Ratios

1st 13.361:1 2nd 9.082:1 3rd 7.237:1 4th 6.141:1 5th 5.428:1 6th 4.658:1
нет данных

ABS

Standard, option to disable
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
нет данных

Final Drive Ratio

2.882:1
нет данных

Standard Equipment

Cruise control, stability, traction & wheelie mitigation control, and 3 ride modes: Sport, Standard and Rain
нет данных

Lean Angle

Steel trellis
нет данных

Двигатель

1203 cc / 73 cu-in
Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer six cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

нет данных
1520

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 73.6 mm
71 x 64 mm

Макс. Мощность

123 hp / 91.7 kW @ 6000 rpm
100 hp 72.9 kW @ 5200 rpm

Макс. Крутящий Момент

120 Nm / 87 lb-ft @ 5900 rpm
150 Nm @ 4000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

12.5:1
2x 36mm Keihin CV

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection Closed Loop, 60 mm bore
нет данных

Система выхлопа

Electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
150

Макс.мощность на об/мин.

6000
5200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
72

Макс. Мощность, Л.с.

123
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

Wet multi-plate w/ assist-and-slip
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

525 Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

12.9 Litres / 3.4 US gal
23 Litres / 6.1 gal

Сухой Вес

нет данных
360 kg / 793.7 lb

Высота Сиденья

815 mm - 853 mm / 32 in - 33.5 in
763 mm / 30.1 in

Колесная база

1524 mm / 60 in
нет данных

Размеры

Height 1166 mm / 45.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

183 mm / 7.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm t5 Rotor Brembo with 2-Piston Calipers
Single 285mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/80R18 70V
160/80-16

Передние Тормоза

2x 320mm t5 Rotor Brembo with 4-Piston Calipers
2x 285mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70R19 60V
130/70-18

Задняя подвеска

Fully adjustable piggyback IFP
Pro-link air adjustable

Передняя Подвеска

Fully adjustable inverted 43mm telescopic cartridge fork
Air adjustable telescopic forks

Рама

нет данных
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
99 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
31.4 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS 250 1999 фото Мотоцикл BMW R 100RS 1976 фото Мотоцикл BMW R 1100GS 1996 фото
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 1996 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 250R   1989 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai  1989 фото