Сравнение мотоциклов:
Jawa 350 Retro Solo 2011 против Benelli TNT 135 2017

Jawa 350 Retro Solo 2011 в сравнении с Benelli TNT 135 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TNT 135 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а 350 Retro Solo это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. Benelli TNT 135 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2011 - 15
2017 -

Модель

нет данных
Benelli TNT 135

Dry Weight

149 kg / 327 lb
нет данных

Cooling system

нет данных
oil cooled

Front Wheel

нет данных
120/70-ZR12

Final Drive Ratio

нет данных
Trestle in steel tubes

Emissions

нет данных
Euro 4

Двигатель

Two stroke, twin cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

343.5 cc / 21.0 cu in
134.7 cc / 8.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 65 mm
54 x 58.8 mm

Макс. Мощность

17 kW / 23 hp @ 5250 rpm
9,5 kW / 13 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

23
13

Макс.мощность на об/мин.

5250
9000

Степень Сжатия

Air cooled
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

32 Nm / 3.3 kgf / 23.6 lb-ft @ 4750 rpm
10,8 Nm / 1,0 kgm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

32
10.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
7000

Стартер

Electric and kick
Electric

Система зажигания

Electronic
DELPHI MT 05

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection with throttle body d.28

Система смазки

Automatic pumped 2-stroke
нет данных

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensors

Engine management system

Jawa 350 Retro Solo
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
BOSCH A7RC

КПП

4 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
7.2 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32 in
780 mm / 30.7 in

Размеры

1370 mm / 53.9 in
Length 1750 mm / 68.8 in Height 1025 mm / 40.3 in

Мокрый вес

нет данных
121 kg / 266.7 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.2 in

Задний Тормоз

160 mm Drum
Single 190mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 265 mm disc
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

3.50 -18"
130/70 - ZR12

Передняя Шина

3.25 -18"
нет данных

Задняя подвеска

Twin shocks
swing arm with lateral shock absorber with spring pre-load adjustment

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic forks
41 mm Inverted fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Какие мотоциклы выпускались в СССР до 1941 года ( Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3 )

До 1941 года выпускались Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3«Меня интересует, какие мотоциклы выпускались в нашей стране до 1941 года, — пишет М. Филоненко из Харькова. — И, если можно, приведите их основные технические данные». До Великой Отечественной войны мотоциклы у нас в стране выпускались шестью заводами: ижевским (модели ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9), таганрогским (ТИЗ-АМ600), подольским (ПМЗ-А750), московским (М-72), серпуховским (МЛ-3) и ленинградским (Л-300, Л-8). Модель Годы выпуска Число цилиндров и тактов Рабочий объем. см3 Мощность, л. с. Вес, кг Скорость, км/час Л-300 1930—1939 1—2 293 6.4 125 80 Л-8 1939—1940 1—4 348 13.5 158 105 ИЖ-7 1933—1938 1—2 293 6.5 119 85 ИЖ-8 1938—1939 1—2 293 8 135 90 ИЖ-9 1939 — 1941 1—2 293 9 138 100 ТИЗ-АМ600 1935—1941 1—4 595 16.5 185 95 ПМЗ-А750 1935—1938 2—4 747 15 206 100 М-72 1941 2—4 746 22 ...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>
Мотоцикл BSA B 26 1937 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1981 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 фото
Мотоцикл Yamaha MT-01 2010 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 200 1984 фото Мотоцикл Yamaha DT 125RE Everts Replica 2005 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2011 фото