Сравнение мотоциклов:
Kawasaki AR 125 1988 против Honda XR 350R 1986

Kawasaki AR 125 1988 в сравнении с Honda XR 350R 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XR 350R это изредка продающийся в России мотоцикл, а AR 125 это средней популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki AR 125 1988 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda XR 350R 1986 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

112445 руб.
186632 руб.

Год

1988
1986

Модель

Kawasaki AR 125
Honda XR 350R

Rake / Trail

нет данных
26.5/116mm

Dry- W eight

нет данных
120 kg

Seat Heitht

нет данных
920 mm / 32.3 in

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder, disc valve.
Air cooled. four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valve,

Объём двигателя

124
339

Диаметр цилиндра х Ход поршня

24mm Mikuni carb
84 x 61.3 mm

Макс. Мощность

22 hp @ 9500 rpm
22.4 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

22
22.4

Макс.мощность на об/мин.

9500
7500

Степень Сжатия

нет данных
9.5;1

Макс. Крутящий Момент

1.7 kg-m @ 8000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

16.7
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

16
16

Зажигание / Стартер

Capacitor discharge / kick
CDI / electric

Питание двигателя

нет данных
2x 26mm Keihin

Свечи Зажигания

нет данных
NGK DPR8EA-9 or ND X24EPR-U9

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Передаточные Числа

нет данных
14 / 42

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres
9 Litres

Сухой Вес

107 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1430mm / 56.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
320mm / 12.6 in.)

Задний Тормоз

130 drum
Drum

Передние Тормоза

Single 232mm disc 1 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

3.00-18
130/80 -17

Передняя Шина

2.75-18
90/90 -21

Задняя подвеска

Rising rate Uni-trek linkage 5-way preload.
Single Showa gas shocks, fully adjustable , 290mm wheel travel.

Передняя Подвеска

30mm Leading telescopic
41mm Showa Air adjustable forks, 280mm wheel travel.

Старт на Милю

18.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

75 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

66 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RD 400 1979 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020 фото Мотоцикл Honda Crosstourer 1200 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 650R 2019 фото
Мотоцикл Yamaha WR 250X 2008 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR Konica Minolta Limited Edition 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FXD Dyna Super Glide 1995 фото Мотоцикл Yamaha RZ 500 /RZV 500 YPVS 1984 фото