Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ER-6f 2016 против Yamaha XV 1000M 1983

Kawasaki ER-6f 2016 в сравнении с Yamaha XV 1000M 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XV 1000M это очень популярный в России мотоцикл, а ER-6f это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ER-6f 2016 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha XV 1000M 1983 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

286800 руб.
207555 руб.

Год

2016
1983

Модель

Kawasaki ER-6f
Yamaha XV 1000M

Rake

25
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10-40
нет данных

Dry Weight

нет данных
220 kg / 485 lbs

Dimension

Height 1210 mm / 47.6 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
Air cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
34.8 m

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 75V-twin, SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
981 cc / 59.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 X 60mm
95 x 69.2 mm

Макс. Мощность

53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm
69 hp / 50.4 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm
81 Nm @ 5500 rpm

Степень Сжатия

11.3;1
2x Hitachi Carburetors

Питание двигателя

2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital TCBI
Transistorized

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9EIA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

66
81

Макс.мощность на об/мин.

8500
6500

Макс. Мощность, Л.с.

72.1
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5500

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
19 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1540 mm / 60.6 in

Колея

106 mm / 4.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

209 kg / 460 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston Caliper
Drum

Задняя Шина

160/60ZR17
120/90-8

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston Calipers
2x 267mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70ZR17
3.58-19

Задняя подвеска

Offset laydown single-shock with adjustable preload
Monoshock single damper, adjustment for air pressure and rebound damping

Передняя Подвеска

41 mm telescopic fork
Showa leading axle. adjustment for air pressure and rebound damping

Рама

Perimeter, high-tensile steel
Pressed Steel Spine Type

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
140mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
105mm / 4.1 in

Старт на Милю

нет данных
13.2 sec / 158 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
184 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.0 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW HP2 Megamoto Pikes Peak Edition 2009 фото Мотоцикл Ghezzi Brain Sport Monza 1000 2002 фото Мотоцикл Honda XL 125V Varadero 2005 фото Мотоцикл Husaberg FE 450 Enduro 2012 фото
Мотоцикл Ducati 851 Strada 1988 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2013 фото