Сравнение мотоциклов:
Kawasaki EX 250 Ninja 2001 против Honda XL 600R 1987

Kawasaki EX 250 Ninja 2001 в сравнении с Honda XL 600R 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, свечи зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XL 600R это супер популярный в России мотоцикл, а EX 250 Ninja это очень популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki EX 250 Ninja 2001 - байк за недорогую цену, при этом Honda XL 600R 1987 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

171283 руб.
244727 руб.

Год

19 98 - 0 0
1987

Модель

Kawasaki GPX 250R / EX250 Ninja / ZZR 250
Honda XL 600R

Rake

27
нет данных

Dry Weight

138 kg / 304 lbs
134 kg / 295.5 lbs

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC , 4 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder, RFVC radial valve

Объём двигателя

248 cc / 15.2 cu-in
589 cc / 35.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
100 x 75 mm

Макс. Мощность

45 hp / 33.5 kW @ 11000 rpm
33 kW / 45 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

24 Nm / 17.7 lb-ft @ 10000 rpm
48.8 Nm / 36 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

2x Keihin CVK30 Constant velocity, diaphragm-type
2 x 28mm piston valve

Стартер

Electric
Primary kick with automatic compression release

Система зажигания

Electronic advance
Solid state CD

Свечи Зажигания

NGK CR8HSA, CR8HIX, CR8HVX option CR7HSA, CR7HIX
нет данных

Макс. момент, Нм.

24
48.8

Макс.мощность на об/мин.

11000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

45
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
5000

Сцепление

Wet, multi-disc, manual, cable-actuated
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
12 Litres / 3.2 US gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.3 in
860mm / 33.8 in

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
1420mm / 55.9 in

Колея

84 mm / 3.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 6.1 in
274 mm / 10.8 in

Мокрый вес

160 kg / 355 lbs
145 kg / 321 lbs

Задний Тормоз

Single 230mm disc
140mm Drum

Задняя Шина

130/80-16
5.10-17

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Single 240mm disc 2 piston calliper

Передняя Шина

100/80-16
3.00-21

Задняя подвеска

UNI-TRAK single shock
Pro-link with adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic forks
39mm Showa air-adjustable leading-axle forks with dual Syntallic bushings

Рама

Tubular diamond design
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
220 mm / 9.0 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
203 mm / 8.0 in

Старт на Милю

13.8 sec / 82.3 mph 132.4 km/h
14.0 sec / 90 mph

Максимальная Скорость

нет данных
100 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
46.2 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл Honda SH 125i 2013 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1050 2007 фото Мотоцикл BMW R 1200R Classic 2012 фото
Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2013 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2021 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R APRC 2014 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2015 фото