Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPX 650R Ninja 2009 против Hyosung GT 650R 2013

Kawasaki GPX 650R Ninja 2009 в сравнении с Hyosung GT 650R 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GT 650R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 79лс., а GPX 650R Ninja это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 71лс. Kawasaki GPX 650R Ninja 2009 - байк средней стоимости, при этом Hyosung GT 650R 2013 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

359672 руб.
183642 руб.

Год

2006-07
2013

Модель

Kawasaki Ninja 650R
Hyosung GT 650R

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

нет данных
195 kg / 429 lbs

Emissions

нет данных
Euro 3 Compliant

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90 V twin, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

649
647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 60 mm
81.5 x 62 mm

Макс. Мощность

71 hp @ 7000 rpm
79 hp / 58.9 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

65.7 Nm @ 7000 rpm
@ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

TCBI with digital advance / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x Keihin 38mm throttle bodies
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection (include immobilizer)

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

Макс. момент, Нм.

65.7
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7000
9000

Макс. Мощность, кВт

52
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

71
79

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, Multi Disc
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres
17 Litres / 3.1 gal

Сухой Вес

177.8 kg
нет данных

Высота Сиденья

787 mm
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1435 mm / 56.4 in

Размеры

нет данных
Height 1090 mm / 42.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.2 in

Мокрый вес

нет данных
210 kg / 462 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 230mm disc

Задняя Шина

160/50 -17
160/60 -17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2x 300mm discs

Передняя Шина

120/70 -17
120/60 -17

Задняя подвеска

Offset laydown single shock
Swinging arm, 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41 mm hydraulic telescopic fork
41mm Oil upside down forks, 120mm wheel travel

Рама

нет данных
Steel, double pipe

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 1000 F 1994 фото Мотоцикл KTM 65 SX 2013 фото Мотоцикл KTM 450 EXC 2005 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 900 Custom 2011 фото
Мотоцикл GASGAS EC 250 SIX DAYS 2011 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 12 INCH FRANCE 2013 фото Мотоцикл Benelli BX 505 Enduro 2008 фото Мотоцикл Honda XL 350R 1985 фото