Сравнение мотоциклов:
Kawasaki H2 750A Mach IV 1973 против Yamaha XV 1000M 1983

Kawasaki H2 750A Mach IV 1973 в сравнении с Yamaha XV 1000M 1983 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XV 1000M это весьма популярный в России мотоцикл, а H2 750A Mach IV это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XV 1000M 1983 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1973
1983

Модель

Kawasaki H2 750 Mach IV
Yamaha XV 1000M

Dry Weight

192 kg / 423.2 lbs
220 kg / 485 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Аккумулятор

12V-6AH
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
34.8 m

Двигатель

Two stroke, transverse three cylinder
Four stroke, 75V-twin, SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cu-in
981 cc / 59.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
95 x 69.2 mm

Макс. Мощность

74 hp / 55.1 kW @ 6800 rpm
69 hp / 50.4 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

74
69

Макс.мощность на об/мин.

6800
6500

Степень Сжатия

Oil injection
2x Hitachi Carburetors

Макс. Крутящий Момент

77.4 Nm / 7.9 kgf-m @ 6500 rpm
81 Nm @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

77.4
81

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5500

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Transistorized

Питание двигателя

3 x 30mm Mikuni VM30SC carburetors
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Передаточные Числа

Tubular, double cradle
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.7 Litres / 4.4 US gal
19 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

795 mm/ 31.25 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1410 mm / 55.4 in
1540 mm / 60.6 in

Дорожный Просвет

183 mm / 7.2 in.
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

203mm drum
Drum

Передние Тормоза

Single 295mm disc
2x 267mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

4.00-18
120/90-8

Передняя Шина

8.25-19
3.58-19

Задняя подвеска

Dual shocks preload adjustable
Monoshock single damper, adjustment for air pressure and rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic forks non adjustable
Showa leading axle. adjustment for air pressure and rebound damping

Рама

нет данных
Pressed Steel Spine Type

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
105mm / 4.1 in

Старт на Милю

12.3 sec / 105 mph / 168 km/h
13.2 sec / 158 km/h

Максимальная Скорость

120 mph / 192 km/h
184 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.0 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл Gilera 175 Extra Rossa 1957 фото Мотоцикл Sunbeam Model 4 De Luxe 1924 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 900 Classic SE 2012 фото
Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom 2014 фото Мотоцикл Yamaha TZR 25 0 1988 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1999 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado 2010 фото