Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLX 250S 2013 против Kawasaki KLX 250R 2000

Kawasaki KLX 250S 2013 в сравнении с KLX 250R 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то KLX 250R это очень популярный в России мотоцикл, а KLX 250S это очень популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

206872 руб.
206872 руб.

Front/Rear Brakes

нет данных
130 kg / 286 lbs

Год

2013
2000 - 03

Модель

Kawasaki KLX 250S
Kawasaki KLX 250R

Rake

25.5
26.5

Dry Weight

122 kg / 269 lbs
116 kg / 255.7 lbs

Max Power Rear Tyre

23.5 hp @ 8200 rpm
23.5 hp @ 8200 rpm

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
Liquid cooled

Макс. Мощность

27 hp / 22.3 kW @ 8500 rpm
27 hp / 22.3 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.6 kgf-m / 18.5 lb-ft @ 7500 rpm
2.6 kgf-m / 18.5 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Keihin CVK34 carburetor
Keihin CVK34 carburetor

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Digital CDI
Digital CDI

Макс. момент, Нм.

25.5
25.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

27
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7500

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 2.0 US gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

883 mm / 34.8 in
880 mm / 35 in

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
1480 mm / 56.3 in.

Колея

74mm / 2.9 in
105 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

285 mm / 11.2 in
нет данных

Мокрый вес

135 kg / 297.7 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Single 230mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

100/100-18
4.00 -17

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

80/100-21
3.00 -21

Задняя подвеска

Uni-Trak with Adjustable preload, 16-Way compression and Rebound damping adjustment
Bottom-Link UNI-TRAK with gas-charged shock, adjustable preload, 16-way rebound and compression damping

Передняя Подвеска

43 mm Inverted cartridge fork with 16-Way compression damping adjustment
43 USD cartridge fork with 16-way adjustable compression damping

Рама

Steel, Double cradle frame
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

285 mm / 11.2 in
285 mm / 11.2 in

Ширина Заднего Колеса

280 mm / 11.0 in
280 mm / 11.0 in

Старт на Милю

нет данных
15.2 sec / 130.7 km/h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 44.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>
Мотоцикл BSA A 10 Road Rocket 1959 фото Мотоцикл Ducati 350SL Pantah 1983 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTSE2 Softail Convertible CVO 2011 фото
Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 1985 фото Мотоцикл BMW F 800ST 2008 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2011 фото Мотоцикл Honda CB 1000 Custom 1983 фото