Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KR 250 1986 против Honda VT 1300CX Fury 2018

Kawasaki KR 250 1986 в сравнении с Honda VT 1300CX Fury 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: frome, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то VT 1300CX Fury это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57лс., а KR 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Kawasaki KR 250 1986 - байк за недорогую цену, при этом Honda VT 1300CX Fury 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

194155 руб.
525680 руб.

Frome

нет данных
Steel, Double cradle frame

Год

1986
2018 19

Модель

Kawasaki KR 250
Honda VT 1300CX Fury / ABS

Rake

нет данных
92 mm / 3.6 in

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, tandem twin cylinders ,
1312 cc / 80.06 cu/in

Объём двигателя

249
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.0 x 50.6 mm
89.5 x 104.3mm

Макс. Мощность

45 hp @ 10000 rpm
57 hp / 42.5 kW @ 4250 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.7 kg-m @ 8000 rpm
79 lb-ft / 107 Nm @ 2250 rpm

Зажигание / Стартер

Capacitor discharge
нет данных

Степень Сжатия

2x Keihin PWK 28
9.2:1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI with automatic enricher circuit, one 38mm throttle body38mm throttle body

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital with three-dimensional mapping, two spark plugs per cylinder

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

36.3
107

Макс.мощность на об/мин.

10000
4250

Макс. Мощность, кВт

33
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

45
57

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
2250

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

нет данных
13 Litres / 3.4 US gal

Сухой Вес

133 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
678 mm / 26.7 in

Колесная база

нет данных
1808 mm / 71.2 in

Мокрый вес

нет данных
302 kg / 666 lbs

Задний Тормоз

Single 350mm disc 1 piston calipers
Single 296mm disc 1 piston caliper / ABS

Задняя Шина

110/80 VR18
200/50-18

Передние Тормоза

2x 260mm discs 1 piston calipers
Single 336mm disc 2 piston caliper / ABS

Передняя Шина

100/90 VR16
90/90-21

Задняя подвеска

Adjustable damping and 5-way preload
Single shock with adjustable rebound damping and five-position spring preload adjustability; 3.7 inches travel

Передняя Подвеска

Air-assisted 35mm forks with 3-way adjustable AVDS anti-dive
45mm fork; 4.0 inches wheel travel

Старт на Милю

13.6 sec / 95.5 mp / h
нет данных

Максимальная Скорость

112 mp / h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

О некоторых причинах мотоциклетных аварий. Взгляд со стороны автомобилиста

Если взглянуть со стороныРис. Я. БронниковаСтолкновение мотоцикла с автомобилем чрезвычайно опасно. А для человека за рулем мотоцикла — смертельно опасно! Видимо, все отчетливо понимают, что мотоциклист уязвим буквально со всех сторон. Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы за последнее время сделали немало, чтобы защитить и его и пассажиров от тяжелых травм. В современных автомобилях появился целый ряд средств так называемой пассивной безопасности, то есть устройств, которые в нужный момент срабатывают помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, (небьющиеся стекла, утапливающиеся рули, мягкая обивка панелей и т. п. У мотоциклиста ничего зтого нет, разве только защитный шлем, которым некоторые, к сожалению, до сих пор еще пренебрегают.Автор, признаюсь, сам не мотоциклист и на «ИЖе» или «Яве» сидел лишь в качестве пассажира. Он водитель автомобиля. И как раз поэтому решил высказать водителю мотоцикла т...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 400F 1975 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom 110th Anniversary 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 BUSINESS 2013 фото
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2020 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 250R 1985 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic CVO 110th Anniversary 2013 фото