Мотоцикл Husqvarna Vipilen 401 2024 Фото

Мотоцикл Husqvarna Vipilen 401 2024
Мотоцикл Husqvarna Vipilen 401 2024Husqvarna Vipilen 401 2024
Мотоцикл Husqvarna Vipilen 401 2024Husqvarna Vipilen 401 2024
Мотоцикл Husqvarna Vipilen 401 2024Husqvarna Vipilen 401 2024
Мотоцикл Husqvarna Vipilen 401 2024Husqvarna Vipilen 401 2024
Мотоцикл Husqvarna Vipilen 401 2024Husqvarna Vipilen 401 2024

Мотоцикл Husqvarna Vipilen 401 2024 обзор

Технические характеристики Husqvarna Vipilen 401 2024

Двигатель Husqvarna Vipilen 401 2024

Двигатель
Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valves
Объём двигателя
398.6 cc / 24.3 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
89 x 64 mm
Макс. Мощность
45 hp / 33 kW @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
39 Nm / 28.8 lb-ft @ 7000 rpm
Степень Сжатия
12.6:1
Питание двигателя
Dell' Orto EFI (46mm throttle body)
Стартер
Electric, 12V 8Ah
Система выхлопа
Stainless steel / Aluminium silencer with regulated catalytic converter
Система смазки
Wet sump with 2 oil pumps
Макс. момент, Нм.
39
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
33
Макс. Мощность, Л.с.
45
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Husqvarna Vipilen 401 2024

Сцепление
Multi disc PASC slipper clutch
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain, X-Ring 520

Размеры и масса Husqvarna Vipilen 401 2024

Емкость Топливного Бака
13 Litres / 3.4 US gal
Высота Сиденья
820 mm / 32.3 in
Колесная база
1368 ± 15.5 mm / 53.8 ±0.6 in
Колея
95 mm / 3.7 in
Дорожный Просвет
180 mm / 7.1 in

Ходовая часть и тормоза Husqvarna Vipilen 401 2024

Задний Тормоз
Single 240mm disc, ByBre, twon piston, floating caliper
Задняя Шина
150/60-R17 Michelin Power 6
Передние Тормоза
Single 320mm disc, ByBre opposed 4 piston caliper
Передняя Шина
110/70-R17 Michelin Power 6
Задняя подвеска
WP APEX monoshock with preload and rebound adjustability
Передняя Подвеска
43mm WP APEX upside-down forks, with compression rebound adjustability
Рама
Steel trellis frame, powder coated
Ширина Переднего Колеса
150 mm / 5.9 in
Ширина Заднего Колеса
150 mm / 5.9 in

Динамические характеристики Husqvarna Vipilen 401 2024

Информация подготавливается

Прочие характеристики Husqvarna Vipilen 401 2024

Год
2024
Модель
Husqvarna Vipilen 401
Front Wheel
3.00 x 17
Wheels
Cast aluminium
Rear Wheel
4.00 x 17
Steering head angle
66°
Dry Weight
154.5 kg / 340.6 lbs
ABS
Two channel Bosch 9.31MP (cornering ABS and Supermoto Mode, disengageable
Primary Drive Ratio
33:86
Cooling system
Liquid cooled
Engine Management
Bosch EMS with RBW
Final Drive Ratio
14:43
Emission
EURO 5+

Описание Husqvarna Vipilen 401 2024

Из пресс-релиза, выпущенного Husqvarna:
Компания Husqvarna Motorcycles представила совершенно новые модели Vitpilen и Svartpilen поколения 2024 года. Благодаря крупнейшим техническим обновлениям модельного ряда с момента их появления в 2018 году, полностью обновленные модели Vitpilen 401, Vitpilen 125, Svartpilen 401, Svartpilen 250 и Svartpilen 125 оснащены совершенно новыми двигателями, новым шасси, передовыми технологиями и новым дизайном.

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna Vipilen 401 2024 2024Мотоцикл Husqvarna Husqvarna Vipilen 401 2024 2024

Новейшие модели Vitpilen и Svartpilen - от поездок по городу до поездок на выходные - разработаны таким образом, чтобы обеспечить неизменно веселую, запоминающуюся и динамичную езду. На этих новых машинах гонщики, как молодые, так и опытные, могут нарушить обыденность и отвлечься от нее.

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna Vipilen 401 2024 2024Мотоцикл Husqvarna Husqvarna Vipilen 401 2024 2024

Совершенно новая стальная решетчатая рама сохраняет столь любимую маневренность моделей Vitpilen и Svartpilen, а легкий алюминиевый поворотный рычаг и подвеска WP на каждой машине обеспечивают предсказуемую управляемость. Машины 2024 года выпуска также имеют удлиненную колесную базу, новую раму и измененную высоту сиденья, что улучшает их поведение на поворотах при сохранении знаменитой устойчивости. Еще одним преимуществом моделей Vitpilen являются новые рули, которые имеют уменьшенный вес и обеспечивают высокую чувствительность рулевого управления. В линейке 2024 представлено новое и более компактное семейство двигателей, соответствующих стандарту EURO 5 +, с улучшенным распределением веса и переработанной коробкой передач.

Модели Vitpilen 401 и Svartpilen 401, обеспечивающие увлекательную и динамичную езду в городских условиях и за их пределами, оснащены одноцилиндровым двигателем объемом 399 куб.см и мощностью 45 л.с., который размещен внутри стального решетчатого шасси. В сочетании с новым алюминиевым поворотным рычагом столь любимая многими маневренность управления мотоциклом обеспечивает отличную обратную связь от водителя. Vitpilen 401 и Svartpilen 401 также используют ключевые технологии, включая MTC на поворотах, переключаемые режимы езды, регулируемую подвеску WP, тормоза ByBre и чувствительную к поворотам ABS Bosch, которые обеспечивают мощную остановку. Технология Easy Shift позволяет переключать передачи без сцепления, а 5-дюймовый TFT-дисплей из закаленного стекла, высококачественная краска с наклейками и 17-дюймовые колесные диски дополняют неповторимый стиль моделей Vitpilen и Svartpilen.

Технические характеристики:
• Новая рама и поворотный рычаг для установки нового двигателя со смещенной от центра задней подвеской
• Новый 5-дюймовый стеклянный TFT-дисплей
• Передняя вилка с открытым картриджем
• Высококачественная покраска с нанесенными надписями
• Низкая высота сиденья - 820 мм
• Система ABS на поворотах
• Простое переключение передач и функции подключения в стандартной комплектации
• Светодиодная фара с кольцом указателя поворота
• 17-дюймовые колеса со спицами (шины Pirelli Scorpion Rally STR премиум-класса и Svartpilen 401)
• Литые алюминиевые 17-дюймовые диски с 6-спицевым аэродинамическим дизайном и первоклассными шинами Michelin Power 6 (Vitpilen 401)

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna Vipilen 401 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Vipilen 401:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Vipilen 401

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>