Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 250SE 2018 против SYM Symphony S 125 / SR 125 2014

Kawasaki Ninja 250SE 2018 в сравнении с SYM Symphony S 125 / SR 125 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Symphony S 125 / SR 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.5лс., а Ninja 250SE это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс. Kawasaki Ninja 250SE 2018 - байк за недорогую цену, при этом SYM Symphony S 125 / SR 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

184579 руб.
98068 руб.

Год

201 8
2014

Модель

Kawasaki Ninja 250SE
SYM Symphony S 125 / SR 125

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Wheels

нет данных
Aluminium

Аккумулятор

нет данных
12V 6 Ah

Engine Oil

Semi-Synthetic
нет данных

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Fuel Consumption

нет данных
Silver, Grey, White, Matt grey, Black

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valve per cylinder
Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC

Объём двигателя

249 cc / 15.1 cu-in
124.6 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
нет данных

Макс. Мощность

39 hp / 28.6 kW @ 12500 rpm
6.25 kW / 8.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

39
8.5

Макс.мощность на об/мин.

12500
7500

Степень Сжатия

11.6:1
Dry sump

Макс. Крутящий Момент

23.5 Nm / 17.3 lb-ft @ 10000 rpm
8.33 Nm / 0.85 kgf-m / 6.1 ft/lbs @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
8.33

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Transistorized Ignition
CDI

Питание двигателя

Fuel injection, 2x 32 mm throttle bodies
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Single

КПП

6 Speed
CVT

Главная передача

O-ring chain
Belt

Сцепление

Wet, Multi-disc, Manual
Centrifugal

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
5.5 L / 1.5 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
нет данных

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
нет данных

Размеры

Height 1125 mm / 44.2 in
1330 mm / 52.3 in.

Мокрый вес

167 kg / 368 lbs
109 kg / 240 lbs

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm petal disc
Disc, 226 mm

Передние Тормоза

Single semi-floating 310 mm petal disc
Hydraulic disc, 226 mm

Задняя Шина

140 / 70-17 M / C 66H
110/70-16

Передняя Шина

110 / 70-17 M / C 54H
110/70-16

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with adjustable preload
Single hydraulic shock absorber adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Trellis, high-tensile steel
Steel, monocuna split steel tube

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Мотоциклы для спорта. Ижевские ИЖ Ш11, ИЖ М14, ИЖ К14, Ковровские Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК, Минские М-105, М-208С

ИЖЕВСКИЕ (ИЖ-Ш11, ИЖ-М14, ИЖ-К14) И КОВРОВСКИЕ ( Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК)Мотоциклостроители давно оценили важное значение спорта и неустанно ведут работу над специально для этой цели предназначенными машинами. Особое внимание они уделяют мотоциклам, рассчитанным на широкую сеть мотоклубов и секций.В нынешнем году Ижевский и Ковровский заводы развернули выпуск новых машин для соревнований, входящих в программу Спартакиады.Передний двухкулачковый тормоз ИЖ-Ш11.Ижевский завод уже в прошлом году приступил к постройке мотоциклов ИЖ-К11 (для кросса) и ИЖ-М11 (для многоборья). Они представляют собой дальнейшее развитие моделей ИЖ-64К и ИЖ-64М (см. «За рулем», 1967 № 5). Новые мотоциклы на 5 кг легче своих предшественников, у них передние колеса размером 3,25—21 вместо 3.25 — 19, удобнее посадка водителя и двигатель, прибавивший 5 л. с. мощности. Несколько сотен этих машин автомотоклубы получат уже в нынешнем году.Кроме того, завод планирует изготовить партию ...

Читать далее >>

Юридический. Некомпетентность мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТП

То что мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТПВсегда ли законны и обоснованны приговоры судов по делам о дорожно-транспортных происшествиях? Насколько квалифицированно назначаются и оцениваются судами автотехнические экспертизы? Каков уровень компетентности судей в рассмотрении указанной категории дел? Эти и другие вопросы анализировались при изучении практики судебного рассмотрения подобных дел в Чите, Иркутске и Новосибирске. Всего их было исследовано более двухсот. Прежде чем говорить о каких-либо выводах, приведем несколько примеров.Водитель В. на личном «Москвиче» решил обогнать два мотоцикла и легковой автомобиль, которые ехали впереди с небольшой скоростью. Он включил сигнал поворота и вышел на встречную полосу, при этом двигаясь с опережением, но не превышая разрешенной скорости. Когда он уже обогнал легковой автомобиль и впереди были только мотоциклы, водитель одного из них, не убедившись в безопасности маневра, подал сигнал левого поворота и по...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2012 фото Мотоцикл Yamaha TY 250 1984 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2004 фото Мотоцикл Suzuki GN 125 1982 фото
Мотоцикл Yamaha DT 50 R 2010 фото Мотоцикл Kawasaki GT 550 1983 фото Мотоцикл Yamaha Sniper 150 MXi 2015 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2010 фото