Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 650 2019 против Hyosung GT 650R 2013

Kawasaki Ninja 650 2019 в сравнении с Hyosung GT 650R 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. крутящий момент на об/мин., стартер.

Если кратко, то GT 650R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 79лс., а Ninja 650 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 67.3лс. Kawasaki Ninja 650 2019 - байк средней стоимости, при этом Hyosung GT 650R 2013 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

476912 руб.
206994 руб.

Год

2019
2013

Модель

Kawasaki Ninja 650 / ABS
Hyosung GT 650R

Dry Weight

нет данных
195 kg / 429 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

100 mm / 3.9 in
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Emissions

нет данных
Euro 3 Compliant

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90 V twin, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

cu /in
647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 60 mm
81.5 x 62 mm

Макс. Мощность

50.2 kW / 67.3 hp @ 8,500 rpm
79 hp / 58.9 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

67.3
79

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Степень Сжатия

10.8:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

65.7 Nm / 48.4 lb-ft @ 7000 rpm
@ 7500 rpm

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Питание двигателя

TCBI with electronic advance
Fuel Injection (include immobilizer)

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring chain
Chain

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
17 Litres / 3.1 gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in.
1435 mm / 56.4 in

Размеры

Height 1135 mm / 44.6 in
Height 1090 mm / 42.9 in

Мокрый вес

193 kg / 425.5 lbs
210 kg / 462 lbs

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
185 mm / 7.2 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 230mm disc

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2x 300mm discs

Задняя Шина

160/50 -17
160/60 -17

Передняя Шина

120/70 -17
120/60 -17

Задняя подвеска

Horizontal Back-link with adjustable preload
Swinging arm, 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41 mm hydraulic telescopic fork
41mm Oil upside down forks, 120mm wheel travel

Рама

Semi-double cradle, high-tensile steel
Steel, double pipe

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 1000R 2018 фото Мотоцикл KTM 125 EXC SIX DAYS 2009 фото Мотоцикл Ducati Diavel 2011 фото Мотоцикл KTM RC8 1190 2008 фото
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012 фото Мотоцикл Zero DS 2017 фото Мотоцикл Honda NSR 150R 1997 фото Мотоцикл Kawasaki KL250 1976 фото