Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 650 2019 против Kawasaki Z 1000J 1981

Kawasaki Ninja 650 2019 в сравнении с Z 1000J 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система смазки.

Если кратко, то Z 1000J это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс., а Ninja 650 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67.3лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

388835 руб.
424988 руб.

Год

2019
1981

Модель

Kawasaki Ninja 650 / ABS
Kawasaki Z 1000J

Rake

100 mm / 3.9 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valve per cylinder.

Объём двигателя

cu /in
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 60 mm
69.4 x 66 mm

Макс. Мощность

50.2 kW / 67.3 hp @ 8,500 rpm
102 hp 76 KW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

65.7 Nm / 48.4 lb-ft @ 7000 rpm
9.3 kg-m @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

10.8:1
4x 34mm Mikuni

Питание двигателя

TCBI with electronic advance
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
91.2

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
76

Макс. Мощность, Л.с.

67.3
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

O-ring chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
21.4 Litres

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
нет данных

Колесная база

1410 mm / 55.5 in.
нет данных

Размеры

Height 1135 mm / 44.6 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
230 kg / 254 kg

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

193 kg / 425.5 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 236mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/50 -17
4.25 V18

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2x 236mm discs 1 piston calipers

Передняя Шина

120/70 -17
3.25 V19

Задняя подвеска

Horizontal Back-link with adjustable preload
Swinging arm with dual dampers 7-way spring preload.

Передняя Подвеска

41 mm hydraulic telescopic fork
Coil/air spring.

Рама

Semi-double cradle, high-tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.1 sec / 112.5 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
131 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
41 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZR 400X Zephyr 1998 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2014 фото Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2005 фото Мотоцикл Kawasaki BJ 250 Estrella RS 1995 фото
Мотоцикл KTM 450 EXC 2013 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2018 фото Мотоцикл KTM 65 SX 2009 фото