Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Versys 650 2013 против BMW R 1150GS 2003

Kawasaki Versys 650 2013 в сравнении с BMW R 1150GS 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то R 1150GS это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а Versys 650 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 64лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

365492 руб.
325384 руб.

Год

2013
2003

Модель

Kawasaki KLE 650 Versys
нет данных

Rake

25
26.2

Front Wheel

нет данных
2.50 x 19

Wheels

нет данных
Cross spoke wheels

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 17

Dry Weight

181 kg / 399 lbs
228 kg / 503 lbs

Gear Ratios

нет данных
1st 2.375 / 2nd 1.600 / 3rd 1.267 / 4th 1.038 / 5th 0.900 / 6th 0.800

Standing 1000 m

25.7 sec / 178.2 km/h
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air/Oil cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

650 cc / 39.6 cu-in
1130 cc / 69 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 X 60mm
101 x 70.5 mm

Макс. Мощность

47 kW / 64 hp @ 8000 rpm
62.5 kW / 85 hp @ 6750 rpm (rear tyre 58.9 kW / 79 hp @ 6750 rpm)

Макс. Крутящий Момент

61 Nm / 6,2 kgf-m @ 6800 rpm
98 Nm / 10.0 kgf-m / 71 lb-ft @ 5250 rpm

Степень Сжатия

Digital CBI
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic

Макс. момент, Нм.

61
98

Макс.мощность на об/мин.

8000
6750

Макс. Мощность, Л.с.

64
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

6800
5250

Engine management system

нет данных
BMW R 1150GS

Сцепление

нет данных
Single disc dry clutch, hydraulically operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
22 Litres / 5.8 US gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.1 in
850 mm / 33.5 in

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
1,501 mm / 59.1 in

Размеры

Height 1315.7 mm / 51.8 in
Height 1,435 mm / 56.5 in

Колея

110 mm / 4.3 in
121 mm / 4.8 in

Мокрый вес

нет данных
249 kg / 549 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 276mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60ZR17M
150/70 R17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2 x 304mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70ZR17
110/80 R19

Задняя подвеска

7-way adjustable preload
Patented BMW Paralever swing arm & shaft drive, single shock with variable rebound and damping adjustments

Передняя Подвеска

41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload
Light. Telelever with central spring strut, progressive coil spring, twin-tube gas-filled shock,

Рама

Diamond, high-tensile steel
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Ширина Переднего Колеса

нет данных
210 mm / 8.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
220 mm / 8.6 in

Старт на Милю

13.1 sec / 160.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

1 9.3 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda F6 C  Valkyrie 1999 фото Мотоцикл Kawasaki 250R Ninja 2008 фото Мотоцикл Laverda Jota 1 0 00 1978 фото
Мотоцикл Harley Davidson 95 Anniversary 1998 фото Мотоцикл Kawasaki 250R Ninja Limited Edition 2009 фото Мотоцикл Moto Morini 01 New York Custom 1989 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 Schwantz Limited Edition 2013 фото